Обществу нужные слепые, несчастные исполнители с подавленной сексуальностью. Секс — является одной из тех вещей, за которые удобнее всего цеплять.
Классную вещь сказал Алекс Мэй: »С сексом в полном порядке из 50 000 человек у человек 10. Обычно у тех людей, о которых мы думаем, что все хорошо — секса нет вообще. Красивые женщины, когда начинаешь с ней общаться оказывается у нее 10 месяцев не было секса. И это абсолютно стандартная история.»
Как правило, те, кто диктуют нам правила — их не придерживаются. Многие очень богатые люди и «свет нации», при том любой нации — имеют такие увлечения, что лучше и не знать. В это не поверишь, пока не увидишь своими глазами.
На самом деле нет войны полов — она навязывается.
Есть анекдот — «Как крутой парень узнает, что его подруга удовлетворена? Крутому парню плевать!»
Так ведь действительно и есть…
В результате, в постель ложатся 2 моральных инвалида. Каждому нужно то, что другой должен скрывать.
Она например хочет, чтобы он открылся подсознательно, что для него проявление слабости — ведь он должен быть как Джейсон Стэтхем в перевозчике — и тогда он мужик!
Средний половой акт у партнеров, которые вместе более 5 лет — длится 7 минут, включая прелюдию. Какая-то хреновая статистика…
Любая женщина прямо сейчас способна на 6 видов оргазма, на 4.5 часа сквиртинга… Тут явно 7 минут не подойдет.
Если я захочу сделать вас несчастными — Мне нужно взять под контроль 2 вещи — ваши деньги и ваш секс. Взять и разделить:
Женщине сказать — Без этой помады, тебя не заметит мужчина твоей мечты. А если ты ляжешь в постель без 3 свиданий, которые пройдут как полагаются — ты шлюха и ты должна себя стыдиться.
Мужчине — без этих часов, этих духов, без этой машины, без этих понтов — ты никто, и тебе не на что рассчитывать.
Любой рекламный ролик мужских товаров — красивая женщина и порше, красивая женщина и хорошие часы.
«Никому не нужно, чтобы вы стали мастером в сексе!
Вас ежедневно отвлекают, рекламой часов, машин и прочих символов успеха, в которой почти всегда фигурируют красивые женщины. Так создается ложный стереотип успеха. Посмотрите на цепочку Деньги — Товар — Красивая Женщина, добавите сюда и миф о войне полов.
Женщина и мужчина хотят диаметрально противоположных вещей, не перестают нам повторять СМИ. Сложите эти ложные стереотипы с с мифом о войне полов и получите , то что мы имеем вокруг нас сегодня.
Всем мальчикам с детства внушается мысль, что если много и тяжело работать и наконец скопив денег или украв у кого, как получится, приобрести заветный лимузин, костюм, часы, квартиру, или Примус, то в жизни автоматически, как штамп в гарантийном талоне к кухонному комбайну, появится неимоверной красоты спутница.
Или по крайней мере, после покупки заветного конда в Испании, вы будете в состоянии подойти к женщине, как к равной.
Ей в свою очередь внушается, что не играя в игры типа безразличия или неприступности и не нося маски, она не сможет привлечь мужчину своей мечты. И более того, без этой прически, помады, сумочки, ресниц её рицарь просто пройдет мимо и не заметит её.
Золушке настойчиво рекомендуется, выбросить в помойку вчерашний гардероб и начать все с начала.
Мужчин и женщин разделили искусственой стеной и внушили, что они солдаты в некой мифической войне. В созданной между ними пропасти им успешно продается все, что угодно.
Причем каждая покупка преподносится , как решающая. Что вот без нее успех промчится, где-то рядом.»