Ла Ла Ленд КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Фильм «Ла-ла ленд» начинается с массового флеш-моба, сотни людей, стоящих в пробке на подступах к Лос-Анджелесу, начинают выпрыгивать из своих машин, петь, танцевать, скакать по своим автомобилям.

Но вот этот грандиозный танец заканчивается, и мы видим рыжеволосую девушку Мию, она актриса, как и все застряла в пробке и, пользуясь случаем, готовится к очередному кастингу, репетирует телефонный звонок и горькое объяснение с другом.

Тут же в пробке, сразу за нею стоит машина Себастьяна, парень слишком злобно реагирует на минутную задержку Мии и начинает ей рьяно сигналить, ошарашенная девушка показывает Себастьяну всем известный неприличный знак.

ОБСУЖДЕНИЕ ФИЛЬМА

Пользователь Ксюша : Фильм о творчестве, о таланте.
Не о карьере, не об успехе, не о мелодраме. О любви, делающей человека талантливым.

Если, как говорят некоторые зрители, Мия – бездарность и такая же как все – то ее пьеса была бы плохой. А она не была. Иначе ее в этой пьесе не заметила бы кастинг-директор.  Второе, рассказ, типа импровизация, после которой Мию наконец берут в Париж – это не попытка понравиться, быть красивой, успешной (как ее роли до этого:”по моим правилам или по моим правилам”)

Посмотрите, Мия в этой сцене в оверсайз свитере и торчащей из под него футболке. У нее нет желания “быть красивой”.  Это искренний эмоциональный рассказ со слезами и болью про человека, потратившего жизнь на погоню за мечтой, про ее тетю, от чего она была несчастна, но своим примером, своей верой, своей целеустремленностью дала мечту Мии (Мия любит кино – здесь мы понимаем, откуда у нее эта любовь)

Эта песня – как раз не про мечты, это песня из реальности. Мия в этот момент не витает в облаках, она более чем в реальности и видит жизнь реалистично – как боль, опасность падения и неудачи, как жертву и потери, на которые придется пойти.
Это поведение “взрослого”.

И их последующий разговор с Себастьяном ” – Что будет дальше? – Ты поедешь и вложишь всю себя, иначе не получится. – Я всегда буду тебя любить” – это разговор двух Взрослых. Он сам отпускает ее. Она не бросала его. Они расстались как пара до этого, когда она уехала к родителям.  Сейчас они говорят не как влюбленные, а как самые близкие люди. И да, он хочет, чтобы ее мечта осуществилась.

Третье. Он не жертвует для этого своей мечтой. Напротив, Мия не дает ему бросить его мечту в сцене ссоры за ужином. До этого он слышит ее разговор с мамой про отсутствие денег и делает вывод, что должен больше зарабатывать, поэтому соглашается на хорошую, но нелюбимую работу, думая, что это принесет счастье в их отношения с Мией.

Но все наоборот, они ссорятся, и Мия ни только не принимает его положения богатого успешного, но не счастливого парня, она возвращает его к его мечтам о клубе и джазе.

Они не бросают друг друга ради своих карьер. Они проживают друг с другом опыт, который делает их мудрее и сильнее, они верят в талант друг друга (они говорят друг другу об этом даже в момент ссоры, когда казалось бы, надо говорить обидное и плохое про человека). Они становятся талантливее рядом друг с другом, и расходятся, полные благодарности и боли и любви – вкладывая эти чувства и опыт в свое творчество.

Пользователь София : Себастьян и Мия – мечтатели, люди, надеющиеся найти свое счастье в осуществлении Мечты. Они не практичны, рассеянны и забывчивы. Они не стоят на твердой земле. Они парят в облаках. Этим они и приглянулись друг другу, это они и полюбили в друг друге : схожесть взглядов, поступков и целей. Что касаемо того, что Себастьян пожертвовал всем ради Мии, а она этого не оценила. Не согласна.

Мия помогала Себастьяну раскрыться, придавала уверенности его действиям, рисовала будущую вывеску для его джаз-клуба, понимая, насколько это важно для него. Она ходила на все его выступления в джаз-барах и в конце концов полюбила джаз и особенно Себастьяна в нем. Себастьян тоже поддерживал Мию, вселил в ней уверенность в своих силах, убедил в том, что ее пьесы талантливы и у нее обязательно все получится.

И Себастьян, и Мия сыграли колоссальную роль в судьбе друг друга. Особенно это можно увидеть в их разговоре за ужином, где Мия напоминает Себастьяну о его мечте, ведь он застрял на промежуточных целях и смирился с этим. Именно она снова и снова напоминает ему о его мечте открыть джаз-клуб и выступать там, а не играть популярную музыку, в глубине души чуждую ему, хоть и приносящую хороший заработок.

В свою очередь Себастьян, уже расставшись с Мией, пересилил себя и поехал, чтобы сообщить ей о важном прослушивании и настоял на том, чтобы она поехала туда. И Себастьян, и Мия помогли друг другу в осуществлении Мечты. Без их присутствия в жизни друг друга все могло бы сложиться иначе. И скажите мне, что это, как не ЛЮБОВЬ? Истинная и настоящая любовь друг к другу. В их последнем разговоре они попрощались друг с другом, позволя каждому из них осуществить свою мечту. Вместе им не удалось это сделать.

Поэтому каждый из них отпустил друг друга, понимая, насколько важно их партнеру реализовать себя, добиться своих целей. При этом они до самого конца любят друг друга. Любят, когда ссорятся, любят, когда прощаются, любят, когда встречаются вновь через годы. Позволить другому прийти к своей мечте, поддерживая, не мешая, не стягивая по рукам и ногам, просто зная насколько это важно для него – для меня есть настоящая Любовь. Чистая и подлинная.

Пользователь Хан : Моя жена, как-то однажды , предложила посмотреть данную картину, сказала что очень милый фильм про любовь, я не предвкушая чего то интересного, покорно согласился провести пару часов вместе под этот фильм. Вы не поверите, я в этот фильм влюбился полностью, я посмотрел его от начала и до конца, как в это время моя супруга мило посапывала на 20й минуте фильма .

Я пересмотрел его уже сотню раз и был влюблен в эту картину, пока однажды , мне не попался данный ролик о правильном смысле фильма. Я словно открыл глаза на нашу совместную жизнь с женой. Я не утрирую, но прошу вас проверить, в то, что вся эта история была и в моей жизни, только не так все красиво, просто в обыденной нашей жизни я, был тем Себастианом, а моя жена той Мией, наша судьба сложилась точно, так же только в коронах наших суровых реалий.

У меня была одна мечта, она гонится за другой, я старался ее поддержать, но давил ее этим, и она ушла, потому что она поняла , что лучше будет так и она реализуется быстрее , мне пришлось ее отпустить. Эх сейчас она живёт своей жизнью, а я так и остался один и словно жду ее возвращения , вот только в жизни не все как в кино.

Пользователь Илья : Себастьян и Миа были ни кем в своём мире грёз. Их любовь к друг другу позволила сделать им качественный скачок, и вырваться за приделы гравитации Ла-Ла Ленда. Драма в том, что вне этого мира они утратили себя; отсутствие давления знакомого мира унесло их в бытовую реальность, в которой они перестали узнавать друг друга.

Но благодаря ей, у него появились средства на клуб, а она смогла по настоящему раскрыться. Этот фильм о том, что любовь способна каждого из нас сделать лучше, даже если это её убьёт.

Пользователь Ольга :  Фильм о том, что не нужно предавать себя и тогда у тебя все сложится лучшим образом. Всегда есть выбор, нужно его делать, слушая себя. И в конце фильма показано, как все могло бы сложиться, если бы они каждый раз делали выбор не предавая себя, а слушали свое сердце! Себастьян постоянно предавал себя и свою мечту, начиная с группы, заканчивая названием клуба.

Нужно было держаться выбранного курса. И самое главное – это счастье быть вместе, именно это и стоило беречь. Нужно было проходить весь путь вместе. У них вместе и правда была бы более красочная жизнь.

Пользователь Ирина : Правильно – то правильно, но вот только для психически здоровых людей любовь начинается именно по страсти и хорошего секса. Эта общая формула, выведенная психологами. И “привычки” как таковой не существует. За этой самой “привычкой” обычно лежат совсем другие причины. И любовью, прямо реально любовью люди жертвуют ради карьеры, это просто факт и тоже не секрет для современных психологов, правда все вышеперечисленное имеет место быть в реальности, а не в тупых голливудских фильмах с актерами уровня провинциальной клубной самодеятельности.

Пользователь Ферзь: Если бы мечтой Себастиана к концу фильма реально бы стала жизнь с Мией, то он поехал бы с ней. Это было его решение остаться, сама Мия его спрашивала что будет дальше и сам Себастиан предложил разделиться и посвятить себя своим мечтам, потому-что его мечтой так и остался тот джаз-клуб. Других причин для него оставаться не было. Они помогли друг другу и после этого разошлись своими путями, дали толчок друг другу в исполнении своих желаний.

Себастиан без Мии скорее всего так никогда бы и не открыл свой джаз-клуб, потому-что на это нужны деньги, а работать не за идею он не хотел и именно отношения с Мией толкнули его к тому, чтобы вместо просто мечтаний взяться за дело начать осуществлять эту мечту. А если бы не Себастиан, то Мия после ещё пары отказов так и уехала бы домой к родителям и осталась там, никогда не став актрисой.

Потому-что именно он постоянно её поддерживал и направлял. И финальная сцена, где они друг другу улыбаются как раз говорит о том, что они счастливы и благодарны друг другу.

Пользователь Ирина Ч. : Мне кажется Мия в принципе не любила Себастьяна, да и в принципе она не способна любить. Есть такие люди и довольно много , которые всегда что то ищут и думают, а что если бы ( как раз как Мия) . Конец четко показывает, что осуществив свою мечту Себастьян так и не счастлив , а Мия лишь задумывается, а что если было бы по-другому в её жизни, но суть понятна , что получив что то другое Мия думала бы, что в других вариантах она была бы счастливее и так по кругу , это её суть. Мия лишь делает вид , что заинтересованна в успехе Себастьяна , на самом деле , она ищет пути , как бы он сам от неё отдалился и дело было бы в нем, а не в ней . Она разбивает ему сердце , да и в принципе жизнь, так как правильно сказал автор видео , что мечты меняются и его эфемерная мечта спасти джаз обрела другое воплощение.

Пользователь Беата : Я сопереживаю только Себастиану. Он классный, настоящий. Он ей помогает сориентироваться в жизни. И он точно знает, чего сам хочет в жизни. А в конце, когда он остается один, он честнее в чувствах и не разменивается на других. Он любит ее, а она предала любовь. Она выбрала карьеру, и предпочла создать семью с другим, мне его очень жаль.

Пользователь Анна : Вы когда-нибудь задумывались о том, что можно быть успешным, но при этом нереализованным? В финале Себастьян не так успешен как Мия, но он реализовался; а у нее как раз наоборот, – есть показной успех, но внутреннего ощущения счастья нет. У одного мечта своя и настоящая, у другой навязанная обществом (культом поклонения Голливуду, и на этом месте могли быть и другие дутые навязанные цели, например такие как стать мисс Мира, звездой инстаграмм, топ-моделью и т.д.)

Для чего ей эта цель? Чтобы ее наконец заметили, чтобы ее полюбили. Ей было мало любви Себастьяна. Более того, она ее в упор не видела. Настоящая любовь не громкая, не такая как в голливудских сказках, а случается чаще всего в малобюджетных декорациях, без пафоса и (что ужаснее всего) без предупреждения. Мия стремилась в мир блестящий и пустой, как дорогая елочная игрушка, чтобы в ее жизни настало бесконечное Рождество.

Любовь Себастьяна такой конкуренции не выдержала. Получила ли она желаемое? В последней сцене мы видим ответ в ее глазах. Она наконец поняла. Поняла, что нет там в Голливудах той любви, к которой она так стремилась, что это мог дать только Себастьян. Но так как каждый уже давно живет своей жизнью и их трепетная связь была нарушена, то ничего нельзя восстановить (ибо фарш невозможно провернуть назад).

Остается лишь дальше блистать на сцене, тусоваться с нужными людьми, кланяться-улыбаться-врать, продолжать быть любимой всеми (а значит никем), короче продолжать жить всю эту лала-лендовскую жизнь, потому что из жизни, как и из подводной лодки, не выпрыгнешь. Реализованным может быть только человек, который осуществил свое, а не чужое.

В финале по взгляду Мии мы и видим, что победителем, т.е. реализовавшимся, является Себастьян. Она как бы признает, что да, ты действительно был прав. У Себастьяна нет ошеломительного количества связей и поклонников, но он счастлив в своем клубе, и его любовь всегда с ним, потому что “любовь это личное качество”, – нечто что нельзя отнять, купить или заслужить.

Все могло бы быть иначе, но жизнь это не Голливуд, – говорит зрителю голливудский фильм, ну чем не парадокс и ухмылка автора? P.S. Не стоит бросать хорошего парня ради тату-салона 🙂

Пользователь Дестаминатор : Вообще драматургия театра, кино и литература – это три не пересекающихся мира. Когда драматург или писатель объясняют кино для массового зрителя, то это LOL. Наоборот тоже коряво выходит. Пьес в театрах нет нормальных, а вы дурью маетесь.

Пользователь Лидия : На деле Себастьян чуть не улетел в созависимость от Мии. Но она вовремя дала ему “пощечину” (за ужином), после чего они оба пошли туда, куда хотели. На мой взгляд, они могли бы остаться вместе, но их любовь не была такой неземной, чтобы преодолеть расстояния и прочие тягости.

А режиссер последней сценой сделал так, чтобы зрители романтизировали их расставание и возможное счастье вместе. Заставил увидеть в глазах Себастиана эту вселенскую тоску о том, что “так и не сбылось” с ней, и пожалеть его. Но это лишь красивая картинка, красивая сцена. И это и есть тот “светящийся обман”, по-моему.  Так как “любовь – когда два сердца вместе, все остальное – это дружба”. 🙂