Итальянское путешествие началось у нас очень насыщенно и эмоционально. Не помню, когда столько матов крутилось у меня в голове и то и дело срывалось с языка!
За ночь мы успели полазить по центральному вокзалу среди толп беженцев подозрительного вида …..
Прокатиться на опасном автобусе, сделать 10 кругов вокруг жилого комплекса, подружиться с 3 милыми итальянцами и псом, испытать несколько вспышек гнева, прокатиться на машине с малознакомым парнем и заселиться в самый дорогой отель за всю историю наших поездок
А теперь обо всем по-порядку!
Перед вылетом в Милан из Салоников, мы забронировали один из самых дешёвых ночлегов в городе за 49€, через 5 минут получили подтверждение брони с суммой 82€, каким-то чудом вылезла уборка за 25€ и ещё 8€ черт пойми за что!
Времени оспаривать изменение суммы не было, поэтому по прилету отправились туда.
И тут началось самое интересное, когда приехали на место, не могли найти это жильё, нигде никаких указателей не было. Если бы не добрый местный парень, проходящий мимо ночью в этой глуши, мы б ночевали на улице.
После 10 звонков на номер, указанный в брони, попыток связаться с booking.com и помощи других прохожих мы нашли эти “люксовые апартаменты”, дверь которых открыл сонный парень – гость, снявший жильё на неделю.
Не представляете, наше удивление! Как же так получается, нам подтвердили бронь жилья, которое уже сдано в аренду?
Ну, как понимаете, ситуация не из лучших. Зато мы собрали команду из 3х веселых итальянских ребят, которые изо всех сил старались нам помочь, и с их помощью мы смогли найти отель и поспать несколько часов.
Рикардо арендовал поминутный автомобиль и в 3 ночи мы уже были в отеле Barcelo, в котором за немаленький ценник в €128 нас разместили в номере на 19 этаже (остальные отели были полностью заняты).
В безумном гневе я накатала огромное письмо в booking.com, с требованием как-то объяснить сложившуюся ситуацию и компенсировать расходы, за которые они несут полную ответственность.
А утром они нам позвонили с требованием оплатить жильё, в которое мы “не явились”. Па-да-ба-да-бам! Пиу!
Естественно, оплачивать эту сумму мы не собираемся, но все равно переживаем, что они могут сделать списание сами, т.к у них есть все данные карты, но у них нет CVV ☝️
В общем, я хочу сказать, что booking.com нас очень разочаровали, потому что допускают такие ситуации, в которых за такие неудобства и невозможность получения услуги, требуют деньги.
А у вас был негативный опыт с booking.com?
P.S. На фото наш номер в отеле Barcelo и я в поисках поездов в Портогруаро.
Комментарии :
Вопрос 1) А почему претензии к Букингу? Они же просто посредники, а в ситуации виноваты сами апартаменты, разве нет?
Ответ 1) Они должны разрешать эти ситуации как посредники и через них должно все решаться. Ну и их клиентская поддержка. Их ответственность, их сервис, с них и спрашиваем, а они пусть сами разбираются с собственником. Так это работает
Вопрос 2) Все отели заняты? А кто вам звонил то? Оператор какой то .. что они ответили на вашу контрпретензию?
Ответ 2) Ночью не во всех отелях работает регистрация, как выяснилось. В крупных, где работает, звонили по телефону, все занято.
Звонили от Бугинга, британский номер, международный офис, видимо. Их звонок был уже после моего гневного письма. Получается, это и была их реакция! Мы должны оплатить жильё, которой сдано в аренду дважды
Ну, разумеется, мы сказали, что ничего оплачивать не будем. В Милане достаточно дорого, поэтому лучше бронировать заранее, чтобы сэкономить ☝️
Вопрос 3) У меня был не очень приятный опыт с airbnb в Берлине. За некоторое время до заселения, хозяин квартиры отменил бронь! Пришлось в срочном порядке искать другое жильё, что было сложно сделать в период проведения марафона, когда все центральные отели заселены. С тех пор я не пользуюсь этим сайтом.
А вот букинг никогда не подводил, бывает дороже, но это могут быть налоги, которые не включаются в цену, а оплачиваются на месте. Например сейчас в США было заплачено на месте ещё 17% от суммы бронирования. Удачи вам, ребята. Меньше неурядиц в дальнейшем!
Ответ 3) у нас тоже была подобная ситуация с airbnb. За день до вылета – 31 декабря хозяйка меняет описания жилья и получается, что это не квартира целиком, а спальное место в зале и там будут жить ещё другие люди (общага).
Мы обратились в службу поддержки, они оперативно все решили – во-первых, оштрафовали хозяйку, во-вторых, начислили нам 100$, которые можно использовать для новой брони. Косяки, естественно случаются везде, но служба поддержки в airbnb работает на ура и тут же всех виновных наказывает! Ну или нам так повезло.
Автор статьи Оксана.