Ну что, посмотрел я “На 50 оттенков темнее”, если кратко, то 1-я часть от режиссера Саманты Тейлор-Джонсон мне больше нравится.
(Я даже специально перед тем как обо всем об этом писать, пошел и пересмотрел 1-ю часть). Там была интрига, какое-то напряжение между Кристианом и Аной.
Что героиня позволит герою?
Как далеко он зайдет без ее позволения?
Чем закончатся его попытки сделать ее «рабыней»?
В новом же фильме, вопреки его мрачноватому названию, между героями все солнечно и бесконфликтно, и никто из второстепенных персонажей не может надолго помешать их счастью.
Во всей картине есть лишь три драматичных момента, и лишь в одном из них не сразу ясно, чем все закончится.
Кто так пишет сценарии?
Очевидно, те, кто, как сценарист Найлл Леонард, женаты на авторе исходной книги… Эрике Джеймс.
_______