НА 50 ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ – ЗНАЧИТ СКУЧНЕЕ

 

Картина “На 50 оттенков темнее” примечательна тем, что и без того страдающая от отсутствия действий история стала просто набором бессвязных сцен, в котором все конфликты сворачиваются, не успев завязаться.

Судя по популярности книг Э.Л. Джеймс, сокровенная фантазия многих женщин выглядит так – красавчик-миллиардер, который без тебя не может жить, готов с утра до ночи осыпать тебя дорогими подарками и возить на светские рауты.

От тебя же ничего не требуется, кроме как кувыркаться в постели и пилить любимого мужчину, когда он ревнует.

В новом же фильме, вопреки его мрачноватому названию, между героями все солнечно и бесконфликтно, и никто из второстепенных персонажей не может надолго помешать их счастью.

 

Во всей картине есть лишь три драматичных момента, и лишь в одном из них не сразу ясно, чем все закончится.

Никаких плеток, никакой крови, ничего шокирующего или уникального. Секс как секс, чуть более откровенный и игривый, чем обычно в голливудских фильмах. Это не то, ради чего стоит идти в кино.

Если сравнивать 1-й и 2-й фильм мне больше понравилась именно первая часть от режиссера Саманты Тейлор-Джонсон.