У Нетфликс работают настоящие кудесники сценарного мастерства, хоть они и привносят нотки политики и пропаганды уколизации в сюжет. Но все же, взять ту заносчивую скуку и занудство из книги и превратить в увлекательный сюжет сериала, это стоит похвалы, и даже высокого рейтинга. Но давайте обо всем по порядку.
-С сериалом Ты 3-й сезон мы наблюдаем интересную картину. С одной стороны тут интересный, динамичный, насыщенный сюжет, а с другой стороны реклама уколизации (прямо как по современной повестке дня) и посыл что убивать зажравшихся элитариев не только можно, а даже нужно. Это благое дело, сравни Робин Гуду, очистка общества от деструктивных элементов.
Иногда даже интересно, сами создатели задумываются о тех посылах которые они запускают в общество ? А самое интересное как легко можно уйти от преследования всего лишь переехав из США жить в Европу. Интересно, интересно.
-В этот раз нам в сюжет добавили не только Лав, но и её маму, соседку риелторшу и даже книжную боековедку шоколадку …. .
-Плюс они придумали интересное оправдание для Джо в этот раз. Если в прошлых сезонах он искал объект для преследования и зачищал всех мудаков, как огородник от бур’янов любимое деревце. То в этом сезоне наш маньяк искренне желает счастья, но его маньячная жена не дает ему расслабиться, подкидывая новые и новые дела и тела.
-Вообще у меня есть некоторые претензии к сценаристам в построении структуры сюжетной арки Лав со своей матерью, она какая-то реалистичная в рамках киномира, но не реальная. Что я имею в виду? Тут показаны взаимоотношения Лав с матерью так как будто это простые люди с деньгами, а не БОГАТЫЕ ЛЮДИ. Взаимоотношениях БОГАТЫХ хорошо показаны в одном из сезонов сериала “Рэй Донован”, там богатый папа подставляет дочку и покупает/забирает (руками Рэя) компромат на нее, чтобы давить на нее и отобрать часть империи которую она создала в стороне от отца. А тут же в “Ты” 3 сезон показаны просто отношения отчаявшейся матери у которой муж хочет отобрать винодельню, сын наркоман помер, а дочь близнец – неуравновешенная маньячка которая хорошо готовит и печет, травит своих мужей и подкидывает массу прочих проблем.
-Джо же в этом сезоне по сценарию сделали намного умнее, чем в прошлых сезонах. Это нам никто не говорит, но это можно увидеть по его поступкам. Он в прошлом сезоне на эмоциональном подрыве хотел убить Лав, но услышав что Лав беременна решил жениться.
Не потому что он порядочный мужчина и гражданин, а чтобы : 1) таким образом сценаристы показывают что Джо взрослеет эмоционально и морально создавая семью с ребенком.
2) когда ты с маленьким ребенком, девушки (его главный объект обожания и преследования) быстрее и легче открываются, и Джо вызывает больше доверие, плюс они не ожидают опасности, что ты маньяк видя милого карапуза. 3) Джо нужно помогать деньгами Элли, (девушке подростку) сестре убитой в 2-м сезоне Делайлы. Пока он живет в обеспеченном семейном кругу семьи Куинн, он может думать про Элли, заниматься своими делами и не безпокоиться о насущных делах : Где взять деньги на хлеб с маслом? Где снимать жилье? На чем ездить в магазин и по городу? и так далее.
-Между Лав и Джо нет любви от слова СОВСЕМ. Это нам ярко и эффектно показывают на примере собирания стеклянной клетки/комнаты в подвале пекарни, когда Джо прячет ключ от замка в боковую заглушку металлической стенки, а Лав прячет ключ в коробку с мукой. И никто из двух не говорит о своем ключе другому. Вот и всё доверие. Вот и вся “любовь”.
-Также из плюсов, бывший муж шоколадки библиотекарши – отлично подобранный актер, который уже не первый раз играет мудака и хорошо с этим справляется. Плюс сцены с ним прописаны таким образом, что когда Джо начинает действовать в его сторону у него ничего не получается. Ты как зритель смотришь и думаешь : Ага, ну сейчас будет вот так! а оно идет совершенно по другому. Нестандартно, спонтанно, импровизированно – это удивляет не раз. И это шикарно. Как всё прописано, сыграно, и реализовано. Тут прямо 5+ за эти эпизоды.
-Эпизоды про тяжелое детство и тяжелое прошлое мне лично не понравились. Да в какой-то степени это нужно для объяснения мотивации и действий персонажа, и для того чтобы зритель въехал в тему, что к чему, но мне эти сцены не понравились. Слишком шаблонно, слишком скучно, не интересно. Местами мне это показалось лишним.
->Вообщем впечатления от просмотра положительные, хотя мне показалось что в этом сезоне уделили меньше внимания Джо и больше внимания всем остальным персонажам. Не знаю, я пока не решил это пошло в плюс или в минус сериалу, но вышло как-то глобально и не так как в прошлых сезонах, как-то по другому. При пересмотре время покажет, какой из сезонов был лучшим.
-Из интересного в сюжете можно упомянуть пару Инстаграм-звезда инфлюенсер и блондин спортсмен которые предлагают Джо и Лав устроить совместную свинг-вечеринку. Не при помню такого в сериалах, необычная идея и её развитие в финале.
-Также запомнился момент с соседом чью жену убили, он тут самый позитивный персонаж (после тётеньки психолога), жаль что его расследование не приводит никуда, его просто сливают. Хоть он ещё и будет полезен в финальных эпизодах.
-Интересное добавление в сюжет второстепенного персонажа, студента соседа который выведывает у своего отца данные и стучит Лав, потому что он его поманила пальчиком и не только им. Тут прямо язык жестов и мимики во всей красе.
-Очень понравилась актерская игра – тетеньки психолога. Это всё конечно словоблудие, сомнительно что когда два человека не могут поговорить друг с другом и порешать свои проблемы и обсудить вопросы, кто-то левый, чужой, третий сможет решить проблемы этих двух.
И как мы видим все так и оказалось. Проблемы просто были отстрочены до определенного времени, а потом снова их выдавило как масло из под головки блока в двигателе. И они полились ручьями крови.