Дааа, необычные впечатления от прочтения книг.
Я когда читал книжку главного конструктора АЗЛК – Андронова верил всему тому что он говорил, что продукция завода была современной на тот момент и все было идеально.
Но как оказалось и вредителей в Министерстве транспорта и на заводах смежниках было много, да и сам конструктор слишком идеализировал происходящие события. Если в машине нужно переделать (для активной езды) все узлы и агрегаты (взять от ГАЗ 21, ГАЗ 24, ВАЗ 2101,ГАЗ-53 и ГАЗ-66, или импортные запчасти) кроме кузова, рулевого, частично подвески, то что же остается от заводского автомобиля?
Сингуринди Э.Г. Подготовка автомобиля к соревнованиям 1976
Сингуринди Э.Г. Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям 1974
=>Особенно впечатлили разделы про переделку колес. Берут стандартные колеса 145 мм разрезают, а потом в обод вваривается проставка, и все это соединяют между собой, и в итоге получается колесо на 178 мм.
Сингуринди: Все работы связанные с установкой более широких колес, подчинены одной задаче – повышению устойчивости автомобиля на поворотах путем увеличения колеи за свет расширения обода.
=>И замену катушек зажигания. Чтобы получить безперебойное искрообразование при длительной работе двигателя на высоких оборотах, нужно ставить катушки от 8-цилиндровых двигателей ГАЗ-53 и ГАЗ-66.
Про полный перебор двигателя, подвески, модернизацию коробки, и проварку кузова я вообще молчу.
Удивительно, ещё и то что человек у которого мать была генералом, знал лучше как улучшить и переделать авто, чем те кто работал на автозаводах и тоже участвовал в автогонках и состоял в автоклубах тех лет.