ШАЗАМ 2019 КАДРЫ

Сегодня посмотрим на кадры из фильма Шазам 2019.

Так а что же Шазам ? Это оригинальное кино или очередная подделка ?

Шазам подкупает оригинальной концепцией. Подросток сирота Билли Бэтсон по воле случая обретает супер силы от древнего мага. Что делать с ними, он не очень представляет. Поэтому как любой настоящий ребенок в этой ситуации просто развлекается и берет от своего дара максимум.

Пробует пиво, становится звездой ютуб, добывает колу из автомата и деньги из банкомата. Дяди Бэна бубнящего о силе и ответственности рядом с ним нет, лишь очередная приемная семейка побег из которых давно превратился в главное хобби паренька.

Семья едва ли не лучшее что есть в фильме. Многонациональные приемные дети, кажутся ещё более странными чем их инфантильные опекуны, но именно атмосфера в доме добавляет Шазаму самобытности. Да, почти все члены семьи не более чем хорошо проработанные клише, но их взаимодействия грамотно движут сюжет и раскрывают проблематику картины.

А наиболее интересным персонажем оказывается вовсе не Билли, и не его взрослое воплощение с лицом Захари Ливая, а его новоиспеченные братец инвалид Фредди. Актер знакомые вам по роли в “Оно” здесь отыгрывает ещё более выразительнее.

Придавая болтливому гику глубины и драмы. Большую часть хронометража героем выглядит именно этот хрупкий паренек. Темы семьи и поиска своих людей всегда безпроиграшный, но откровенно ленивый прием и явная манипуляция. Подобное всегда работает, поэтому семейной проблематикой злоупотребляют все.

От Марвел, до фестивальных лент из стран третьего мира. Чаще всего напускная семейность Шазама выглядит до жути ненатурально и слишком походит на душное морализаторство. Но в отдельных эпизодах режиссеру удалось раскрыть знакомые всем темы с новой стороны.

Концепцией этот кинокомикс породнился с “Магазинными воришками” прошлогодним Канским кинолауреатом. Они очень похожим образом говорят об одинаковых проблемах, препарируя концепцию семьи довольно неожиданно.

Во многом по этому единственно сильной и трогательной сюжетной линией стали поиски Билли своей родной матери. Но это раскрывает и главную слабость Шазама. Лучшие элементы фильма это заимствования, цитаты. Когда фильм цитирует знаменитую комедию с Томом Хенксом “Большой” , делает отсылку к “Рокки” или перекликается с “Магазинными воришками” он кажется действительно оригинальным и глубоким.

Но всю философию срубает на корню невыразимая глупость из почти полностью состоит новый фильм от ДС. Не верьте критикам и журналистам которые повелись на рекламные уловки Ворнеров. Шазам это не фильм по правилам от Марвел, его вообще сложно сравнивать с современными фильмами про супергероев, потому что в первую очередь напрашиваются аналогии с подделками 20-летней давности.

Но дебютные кинокомиксы были новыми и прорывными, Шазам же не выдерживает конкуренции, ни в визуале, ни в сценарной составляющей, ни в актерской игре.

Даже такой же неважный Аквамен смотрелся более выигрышно благодаря актерскому составу, и визуальной части.

Но большая часть фильма это не битвы, а диалоги и глупейшие шутки над которыми не смеются даже дети. С одной стороны отказ от эпических битв и пародия на концовку из Супермена хорошие находки режиссера, но он так и не придумал : чем заменить сражения чтобы увлечь зрителя ?

Номинальная подростковая комедия вялой и скучной, местами откровенно стыдной. От шуток и разговоров героев становится неловко, при этом в Шазаме нет пошлого юмора как в том же Дэдпуле, а только неудачный гротеск, постоянные переигрывания.

Подобное повествование лишь утяжеляет фильм. Первая часть фильма самая скучная часть среди фильмов про супергеров, со времен провальной Фантастической четверки, столько времени тратить на знакомство с героями просто непозволительно для этого жанра.

Особенно если развешанные режиссером ружья стреляют холостыми, либо очень предсказуемы. Вместо экспериментального фильма которые вернет популярность этой вселенной, у ДС получился глупый привет из прошлого рассчитанный на совсем уж низкопробную аудиторию. Но реклама выстроена так грамотно, что Шазам точно соберет не меньше чем те же провальные “Отряд Самоубийц” или Лиги Справедливости.

ДС в последние годы занимается бизнесом не волнуясь о качестве, когда Марвел научилась довольно смелое авторское кино с живыми диалогами и качественным визуалом, а их главный конкурент даже не может смастерить одному из своих главных героев костюм.

Боссов Ворнер так испугала реакция критиков и зрителей на фильм Бэтмен против Супермена что они на скорую руку принялись разваливать фундамент новой киновселенной, и очень зря. Ведь он был уникальным, выгодно отличаясь от диснеевской сказочности Марвел и не стабильности Фокс.

Бэтмен против Супермена несмотря на все проблемы с логикой происходящего, это хорошее авторское кино, особенно если говорить о режиссерской версии. И совершенно нормально что такие фильмы вызывают споры это лишь говорит об их умении запасть в душу аудитории.

Мрачность, сложность, и религиозный пафос так ругали ранние картины ДС выгодно отличали эту киновселенную от сложившегося набора правил в жанре.

Стилистика режиссера Снайдера привлекала ту аудиторию которая любит подумать и поискать в блокбастере идеологические и философские подтексты. Дальновидные продюссеры всегда именно сражаются за думающую аудиторию, но боссы Ворнер просто послали таких зрителей, сделав ставку на бездумных поглощателей попкорна.

Оказавшись от чего-то сложного студия клепает простейшее развлекалово, Шазам ярчайший пример такого кино которое делается с прицелом на самую широкую аудиторию исключительно в целях большого заработка.