КАК СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД

КАК СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД

Где-то года полтора я интересуюсь темой создания персонального бренда, но если раньше это было от случая к случаю: находить какие-то интервью, статьи, заметки, то сейчас я нырнул в эту информацию с головой.

Нашел с десяток статей по этой теме, пару книг, прочитал все и понял, что конкретно и подробно об этом никто из авторов не говорит.

Хотя нет, есть девушка Надежда Кобина она ближе всех находится к пониманию того как же создать персональный бренд и не только.

Она уже это делает, создает персональный бренд с именем – Надежда Кобина.

Но так как она позиционирует себя как создателя персональных брендов для развития карьеры, менеджеров и всяких управленцев, мы с Надеждой немного расходимся в своем понимании и представлении, как строить бренд.

Я все это вижу так.

Первое, что нужно объяснить людям, которые хотят создавать персональный бренд, что есть две концепции :

1 ) Следовать тренду – делать, как все.

2) Создать из себя бренд – задавать свой тренд.

В 1-м случае все ясно, делай как все.

Все публикуют фото на Хеллоуин, и вы тоже, все публикуют фото снега и вы тоже, все публикуют фото на пляже и вы тоже, все публикуют фото на море и вы тоже, все публикуют фото Брэда Питта и Джоли и вы тоже, думаю вы поняли механизм.

Во втором случае начинается все самое интересное.

Инструкций нет и никто не поможет. 🙂

Так с чего же начать?

1) ИМЯ БРЕНДА

Выбрать броское и легко запоминаемое имя.

Вы можете использовать и свою фамилию если она не распространенная, и не плохо звучит.

Например Задрыпанко или Иванов Иван Иванович, лучше поменять на творческий псевдоним.

Приведем примеры :

Сергей Попов – Сергей Ленин.

Вера Галушко – Вера Брежнева.

Иосиф Джугашвили – Иосиф Сталин

Лейба Давидович Бронштейн – Лев Троцкий

2) Соответствовать Созданному Образу

Персональный брендинг это создание образа, которому вы должны соответствовать.

Это соответствие вашего внешнего вида и эмоций идеям, которые вы продвигаете. Ваш стиль, речь и манера поведения не должны входить в диссонанс с целью и задачей.

Представьте, что парня из небольшого города одели в дорогой костюм и стильные очки и дали ему крутую машину.

Поверите ли вы, что он успешный предприниматель и руководитель компании в финансовом секторе?

Нет.

Потому что человек будет стесняться, не зная, как правильно себя вести, говорить так, как не говорят в этом социальном слое.

Продумывая бренд, обращайте внимание на то, сможете ли ему соответствовать.

3) Создавать Интересные Проекты – Ваши проекты, а не то что в ТОПе по хештегам или прочий мусор.

Пауло Коэльо : “Я должен говорить о том, что заботит и занимает меня, а не о том, что от меня хотели бы услышать все. Одни книги заставляют нас мечтать, другие — погружают в действительность, но все они проникнуты самым главным для автора чувством — искренностью.”

Брюс Ли : “Не стремитесь скопировать кого либо, быть похожим на того человека или жить как он. Не бывает на свете двух полностью одинаковых людей и быть не должно. Стремитесь искреннее выразить себя, быть в первую очередь собой, ведь люди все разные у каждого свой путь, своя жизнь.”

Ваш персональный бренд тесно связан с вами как с личностью, которая его представляет.

Ваш бренд должен транслировать то чем вы занимаетесь, интересуетесь, о чем думаете, что вас заботит.

А ваши проекты будут основываться на том какими навыками вы обладаете, а какие вам нужно будет наработать чтобы реализовать задуманное.

4) ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТОВ

Сегодня бренд есть у каждого, кто зарегистрирован в социальных сетях.

Как же грамотно и красиво преподнести ваш проект людям.

Первое – показать свой проект людям  🙂

Второе, использовать правильные хештеги.

Правильные хештеги это те которые соответствуют тематике вашего проекта.

Плюс создать ваш фирменный хештег, хештег вашего бренда, который мы сможете добавлять, как вишенку на торт.

Это поможет людям проще вас находить и будет вас идентифицировать среди всех остальных.

Пока что я наблюдаю это лишь у единиц.

5) Мониторинг результатов

Тут будет уместно упомянуть фрагмент статьи Надежды Кобиной, у нее этот пункт хорошо описан :

Забейте ваше имя в поисковике. Сколько целевых упоминаний о вас показывается на первых двух страницах?

Все друг друга гуглят. Даже если пока из упоминаний у вас есть только соцсети — их можно оформить так, чтобы, открыв ссылку, человек увидел профиль специалиста.

Не дяди Вани любителя рыбалки, а Иван Сергеевича финансового аналитика.

Сергей Ленин : “У вас должно быть легко запоминающееся и звучное имя.

Наберите в любом браузере Сергей Ленин, и я буду на первом месте.

Если у вас простая фамилия, поменяйте ее на псевдоним и забудьте про визитки, они уже давно не работают.

6) Однообразный контент

Разбавляйте контент – заметками с вашими мыслями, мнениями, показывайте ваши увлечения, хобби, интересные места, где вы бываете.

7) Подписчики

Если вы качественно выполняете вашу работу и люди вас ценят, то они будут подписываться на вас, даже если у вас пока что 10 подписчиков.

Накручивая циферки, вы пускаете пыль в глаза прежде всего самому себе, а не кому-то другому.

Из 78 миллионов подписчиков Ким Кардашьян её фото лайкают только 2 процента пользователей.

8) Ежедневные Обновления

“Делитесь успехами понемногу каждый день”, – говорит Остин Клеон в книге “Покажи свою работу”.

Раз в день, когда вы закончили работу, вернитесь к тому, что вы зафиксировали, и отыщите небольшой фрагмент, которым вы можете поделиться.

Он будет зависеть от того, на каком этапе работы вы сейчас находитесь. Если вы только начали, поделитесь именами тех, кто влияет на вас и вдохновляет.

Если ваш проект на середине, расскажите о методах и поделитесь наработками.

Если вы как раз завершили работу над проектом, поделитесь результатом, фрагментами или напишите о том, что нового вы узнали.

Если вы одновременно работаете над несколькими проектами, можете рассказать о том, на каком этапе находится каждый из них, и о том, как люди взаимодействуют с вами по проекту.

Лично я считаю, что ежедневные обновления безсмысленная трата времени.

Почему?

Лучше выложить в сети что-то интересное раз в месяц или раз в дне недели, чем публиковать абы что каждый день.

Это мне напоминает ситуацию с Instagram Stories когда качество приносится в жертву во имя количества.

Когда выхватывают фрагмент из сегодняшнего дня, по которому сложно о чем-то судить.

Лучше выбрать время, сесть за ПК ( смартфон , планшет ) , и написать какую-то осознанную мысль, готовую статью или заметку, чем публиковать что-нибудь на бегу.

Но говоря это, я руководствуюсь своим взглядом на ситуацию, лично я так делаю.

Но если у вас другая ситуация …. если вы пытаетесь привлечь внимание к своей персоне, или собираете деньги на краундфандинг площадке на свой проект или продвигаете свой проект вам нужно публиковать фото, делать заметки, как можно чаще.

Потому что для вас это будет работать.

Но главное не забывать, что люди хотят увидеть готовый продукт, а не обещания о нем, которые появляются у них в ленте новостей каждый день.

ТАКЖЕ ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СТАТЬИ.

Зачем мне нужен инстаграм?

7 ЛУЧШИХ КНИГ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ СЕЛФИ

ЧТО ДЕЛАТЬ С ТРОЛЛЯМИ ?

Как делать крутые аватарки

ЗАЧЕМ НУЖНЫ Instagram’s “Stories”?

Инстаграм аккаунты на которые стоит подписаться

Куда уйти с Instagram ? Альтернативы Инстаграма

Вливайся в фотосообщество с именем Инстаграм

Какую технику AlexStuff использует для работы

Как найти хороший контент

Medium – платформа для читателей или для медиабизнеса

Качественный контент стоит денег

WordPress.com против Medium – борьба за пользователей

Почему ЖЖ умирает

Medium – Труд создателей контента должен быть оплачен!

Новая эпоха медиа – Facebook, Google и Medium

Алекс Стафф рекомендует: лучшие книги для личностного роста

Как найти Свою половинку

Общение с девушками онлайн

Как найти Свою цель