Прошло 14 лет с тех пор, как режиссер Пэтти Дженкинс сняла свой первый фильм « Монстр» , получивший Шарлиз Терон Оскар за лучшую женскую роль. Маленькая, грубая и невероятно эффективная драма объявила о прибытии нового талантливого режиссера, с которым мы все сидели, желая увидеть, что она сделает дальше.
С тех пор Дженкинс не снималась в фильмах (она сняла множество телевизионных эпизодов некоторых из ваших любимых сериалов), но она снова вернулась в кинотеатры с « Чудо-женщиной» , одним из самых умных и увлекательных летних блокбастеров, которые когда-либо появлялись. довольно много лет.
Гал Гадот получает свою звездную роль в роли Дианы, принцессы амазонок на острове Темискира, которая стремится стать великим воином, к большому разочарованию ее матери, королевы Ипполиты (Конни Нильсен). Несмотря на это, она продолжает тренироваться с генералом Антиопой (Робин Райт).
Внешний мир находится в разгаре Первой мировой войны, и американский пилот Стив Тревор (Крис Пайн) терпит крушение возле острова Темискира, рассказывая о войне Диане, которая покидает остров и объединяется со Стивом. Вместе они работают над уничтожением немецкого генерала Людендорфа (Дэнни Хьюстон) и доктора Мару (Елена Анайя) и их гнусных планов химической войны.
«Чудо-женщина» , конечно, не новаторский материал по своей конструкции, но то, что Дженкинс, актеры и съемочная группа делают с материалом, помогает вывести фильм в верхний эшелон недавних фильмов о супергероях. Фильм великолепно снят оператором Мэтью Дженсеном, чей прозрачный объектив погружает нас в сцены действия. Даже когда Дженкинс выбирает несколько или слишком много моментов замедленного действия, декорации никогда не перестают быть захватывающими.
Большая часть успеха фильма связана с Гадот и Пайн, которые источают харизму и имеют игривую химию друг с другом. Их дуга как незнакомцев, затем когорт и, может быть, больше, так четко определяется на протяжении всего фильма и изображается двумя актерами. Нильсен сильна в своей роли второго плана, в то время как другие уходят на второй план, но это в основном и заслуженно шоу Гадот. Она сильна, но уязвима, создавая динамичный персонаж в фильмах, о которых не часто просят.
Даже когда некоторые элементы компьютерной графики кажутся запутанными и мутными, фильм возвращается к своим ясным и четким визуальным эффектам, никогда не теряя вас как зрителя. У Дженкинса такая твердая рука при составлении схемы каждой сцены – от больших декораций до тихих моментов между персонажами – что 140-минутная картина пролетает незаметно.
«Чудо-женщина» – это история происхождения, и она стоит на голову выше подобных фильмов подобного рода, потому что не отягощает себя в описательной бессмыслице, которая часто задыхается от подобных фильмов. Дженкинс держит вещи в движении с такой уверенностью, что кажется, что она много лет снимает тентполовые фильмы. Надеюсь, нам не придется ждать еще 14 лет, чтобы снова увидеть ее на работе.