Режиссер Джон Ли Хэнкок (“Разбойник с большой дороги”), снял фильм – “Дьявол в деталях” это триллер-драма в стиле нео-нуар,
которая вращается вокруг преследования двумя сотрудниками правоохранительных органов опасного серийного убийцы во время убийства и того, как главный подозреваемый в этом деле постоянно манипулирует ими.
В фильме есть звездный актерский состав, который включает в себя трех лауреатов премии “Оскар”.
Дензел Вашингтон играет заместителя шерифа округа Керн Джо “Дика” Дикона, блестящего, но беспокойного полицейского с исключительным послужным списком.
Рами Малек играет детектива полиции Лос- Анджелеса Джима “Джимми” Бакстера, восходящую звезду своего отдела.
Джаред Лето исполняет роль Альберта Спармы, бродяги, чей навязчивый интерес к преступлениям привлекает и Дика, и Джимми.
После своего выхода фильм получил широкое признание критиков за выступления актеров, режиссуру Хэнкока и безупречную операторскую работу и монтаж.
Если реалистичная постановка фильма и исследование темных и мрачных тем заставили вас задуматься, основан ли он на реальной истории, вот что нам удалось выяснить.
Основаны ли Эти мелочи на реальной истории?
Нет, кино “Дьявол в деталях” не основан на реальной истории. Хэнкок написал сценарий еще в 1993 году.
Первоначально Стивен Спилберг должен был возглавить проект, но он отказался, так как считал сценарий слишком мрачным.
Проект оставался в подвешенном состоянии почти три десятилетия. Клинт Иствуд, Уоррен Битти и Дэнни Девито были связаны с ним в тот или иной момент.
С самого начала Марк Джонсон (Путь: Во все тяжкие. Фильм 2019 (криминальный нео-вестерн) был прикреплен к нему в качестве продюсера.
По словам Хэнкока, Джонсон говорил ему примерно раз в два года, что они нашли нового человека для руководства проектом.
Он также спросил бы режиссера “Трудного романа”, хочет ли он сделать его сам.
“В то время у меня были маленькие дети, и я не был уверен, что хочу жить в этом темном месте в течение двух лет”, – сказал Хэнкок в интервью.
“Затем я поговорил с двумя друзьями, Скоттом Фрэнком и Брайаном Хелгеландом, которые были большими поклонниками сценария, и они посоветовали мне снять его”.
“Дьявол в деталях” – один из фильмов Уорнер Бразерс , выпущенных как в кинотеатрах, так и на канале HBO Max.
Действие фильма происходит в Лос-Анджелесе в 1990-е годы, когда судебная
медицина еще находилась в стадии становления.
Каждый файл не был аккуратно сохранен на жестких дисках, и профилирование ДНК не стало таким распространенным, как сегодня.
Хэнкок сознательно не обновил декорации фильма, фактически превратив его в произведение эпохи.
Голливуд в то время совершенно отличался от своего нынешнего воплощения; он был более серьезным, грубым и опасным.
Во время написания сценария Хэнкок активно стремился изобразить реалистичную версию Лос-Анджелеса.
Он также хотел рассказать историю, которая не имела бы обычного третьего акта триллеров 90-х годов.
В то время режиссеры и сценаристы использовали первые два акта, чтобы установить игру в кошки-мышки между детективом и преступником.
Но в третьем акте процесс внезапно стал более ориентированным на действие, завершившись грандиозной кульминацией.
С другой стороны, Хэнкок стремился поддерживать тот же уровень неизвестности на протяжении всех трех актов.
В то время как фильм “Дьявол в деталях” не особенно следуют за реальной историей, было много инцидентов, которые могли бы послужить общими источниками вдохновения.
Калифорния произвела на свет самых страшных серийных убийц в истории США.
Только в 1980-х годах в штате активно действовали убийцы вроде “Зловещий Спящий”(он же Лонни Франклин – американский серийный убийца, орудовавший в Лос-Анджелесе) и Рэнди Крафт (американский серийный убийца молодых калифорнийских мужчин).
Их истории и истории сотрудников правоохранительных органов, которые привлекли их к ответственности, вероятно, предоставили Хэнкоку достаточно материалов, чтобы написать и направить сложный и тревожный фильм.
“Дьявол в деталях” имеет определенное сходство с такими фильмами, как “Психо” от Альфреда Хичкока (1960) и “Молчание ягнят” от Джонатана Демме (1991).
Как и фильм Хэнкока, оба этих психологических триллера тщательно исследуют темные стороны человеческой природы.
ТАКЖЕ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.