ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ 2021- ПОЧЕМУ ТАКАЯ СТРАННАЯ КОНЦОВКА ФИЛЬМА ?

 

Джо Дикон сидит в кафе с детективом

Написанная и поставленная Джоном Ли Хэнкоком (“В погоне за Бонни и Клайдом” 2019), кинокартина “ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ” по большей части разворачивается как типичный полицейский детективный триллер, дополненный значительным стёбом между персонажами, хмурым начальником полиции и подозрительными подозреваемыми.

Однако в последние полчаса фильм раскрывает свой более темный потенциал и исследует традиционные темы нео-нуара с нетрадиционной точки зрения.

В фильме снимается Дензел Вашингтон в роли заместителя шерифа округа Керн – Джо “Дика” Дикона, блестящего, но опозоренного детектива, который оказывается вовлеченным в дело о серийном убийстве, когда посещает свое старое рабочее место в Лос-Анджелесе.

Его замена, детектив полиции Лос-Анджелеса Джим “Джимми” Бакстер (Рами Малек), сразу же очаровывается дедуктивными способностями легендарного Дика и просит последнего помочь ему раскрыть убийства.

Вскоре оба офицера напали на след некого бродяги по имени Альберт Спарма (Джаред Лето), который, похоже, слишком много знает об этом деле. Что же интересно мы увидели во время просмотра картины ?

“ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ” Сюжет : Несколькими годами ранее, жизнь звездного детектива Лос-Анджелеса Джо Дикона перевернулась с ног на голову, во время преследования убийцы. У него случился сердечный приступ, его брак распался, и он был отстранен.

С тех пор он живет на задворках цивилизации в округе Керн, работая помощником шерифа в Бейкерсфилде. Шериф просит его получить определенные доказательства по делу из отдела судебной экспертизы полиции Лос-Анджелеса.

Во время его визита в полицейский участок Лос-Анджелеса (прошлое место работы) его старые коллеги и босс принимают его довольно холодно, показывая, что они считают его присутствие там не чем иным, как досадной помехой.

Тем не менее, Джимми, новый любимчик в отделе расследований, быстро начинает интересоваться интуитивными и нестандартными методами Дикона. Он застрял в погоне за последним убийцей, охотящимся на улицах Лос-Анджелеса и его окрестностей.

Джимми ведет Дикона на последнее место убийства, и Джо Дикон выясняет, что убийца установил обсерваторию через переулок, чтобы он мог подглядывать за своим собственным преступлением.

Джимми просит Дикона задержаться подольше, надеясь использовать навыки своего предшественника, чтобы поймать убийцу. По ходу расследования оба детектива убеждаются, что Спарма-именно тот человек, которого они ищут.

Как можно охарактеризовать игру Джареда Лето ? Ну, я думаю тут лучше чем комментатор “kowalski95” на торренте и не скажешь.

kowalski95 : “Два лауреата “Оскара” (действующий детектив Малек и бывший следователь Вашингтон) гоняются за третьим (Джаред Лето), причём этот третий переигрывает двух первых в одни ворота, несмотря на меньшее время на экране.”

И тут не поспоришь, ибо именно Лето со своим персонажем Альбертом Спармой делает это фильм таким интересным.

Спарма утверждает, что он любитель преступлений, но его тревожная манерность заставляет звенеть инстинкты детективов.

Даже когда капитан Карл Фаррис открывает Бакстеру, что Спарма ранее был подозреваемым при аналогичных обстоятельствах по делу и был найден в нескольких милях от места убийства, но имел алиби, Джимми продолжает верить, что Спарма именно тот кого они ищут.

Очень скоро эта вера превращается в навязчивую идею и для Бакстера, и для Дикона. Отчаяние Джимми также приводит к этому, поскольку он знает, что капитан будет вынужден передать дело в ФБР, если результаты их расследования не будут представлены в ближайшее время.

ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ ФИНАЛ ФИЛЬМА : Так кто же убийца?

Фильм сохраняет некоторую двусмысленность вокруг, возможно, самого важного вопроса, который он ставит. “ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ” начинается с того, что убийца преследует молодую женщину. Хотя ей удается сбежать, вся последовательность в основном устанавливает траекторию сюжета.

По большей части фильм точно следует ему. Хэнкок первоначально написал сценарий в 1990-х годах, и хотя он снял фильм почти 25 лет спустя, он сознательно не изменил обстановку. Полицейский процессуальный аспект фильма раскрывается, как и многие криминальные драмы, вышедшие в этот период.

Только в последние полчаса зрители начинают понимать, что “ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ” никогда не предназначался для того, чтобы дать окончательный ответ о том, кто убийца.

После смерти Спармы – Джимми продолжает утверждать, что Спарма-убийца, но это в основном для того, чтобы убедить себя и отрицать реальность того, что он сделал. В заключительных сценах ФБР берет дело в свои руки и начинает охоту на Спарму.

Повествование никогда не делает явного заявления, отмечающего Спарму как убийцу, но предлагает достаточно доказательств, чтобы продемонстрировать возможность того, что он может быть убийцей.

С другой стороны, он также дает доказательства, указывающие на обратное. В конечном счете, зрителям остается только прийти к собственным выводам.

Почему Джо Дикон Помогает Джимми Скрыть Убийство Спармы?

Фильм кропотливо создает ощутимую связь между двумя полицейскими, так что, когда придет время, будет правдоподобно, что новый полицейский попадает в ту же ситуацию, что и старый детектив.

Ужасы неудач никогда по-настоящему не покидали Дикона. Он до сих пор, буквально видит жертв, убийства которых не смог раскрыть. Однако ему стало легче функционировать не будучи официально на службе в бюро расследований Лос-Анджелеса.

В прошлом (в своей карьере детектива) преследуя последнего убийцу, Джо Дикон случайно убив одну из выживших, застрелив ее.

Друг Фарриса и Дикона в офисе женщина патологоанатом Фло Даниган помогла ему скрыть убийство. Но Даниган все еще носит с собой пулю, которую она извлекла из груди девушки, как напоминание о ее собственных преступных действиях.

 

Темное прошлое Дикона делает его идеальным кандидатом на помощь Джимми Бакстера, и первый признает это в тот момент, когда он прибывает на место происшествия и понимает, что произошло.

Поскольку одна девушка все еще пропала, детективы надеются поймать убийцу прежде, чем он убьет ее. Поскольку расследование не указывает ни на одного другого подозреваемого, Дикон и Бакстер начинают верить, что Спарма, и есть преступник которого они ищут.

Они допрашивают его, а затем обыскивают его дом, так и не найдя никаких компрометирующих улик. Они вдвоем держат Спарму под постоянным наблюдением, но это тоже не дает никакого результата.

Пока Дик ходит за кофе, Спарма подходит к Джимми, чтобы подразнить его, а затем обнаруживает, как охотно полицейский поверит всему, что он скажет, пока речь идет об убийствах.

Спарма утверждает, что знает, где находится пропавшая девушка, и ведет Джимми в самую середину калифорнийской пустыни. Спарма говорит Джимми, что он похоронил девочку, и когда Джимми начинает копать в одном месте, он указывает на другое.

Это продолжается до тех пор, пока Джимми не понимает, что его подозреваемый ввел его в глупое заблуждение. Наконец он срывается и убивает Спарму одним взмахом лопаты.

История имеет тенденцию повторяться. Вот о чем размышляет Дикон, когда приезжает. Он приказывает молодому человеку выкопать большую яму, а затем возвращается в квартиру Спармы и очищает ее.

Дикон оставляет свои вещи и возвращается в пустыню. Они вместе хоронят Спарму, и Дикон предупреждает Джимми, чтобы он никогда больше никому не рассказывал об этом человеке. Он приходит домой и начинает сжигать вещи Спармы.

Так, а что пришло в конверте?

В заключительных сценах мы видим Джимми все еще находящимся в шоковом состоянии. Он последовал совету Дикона и взял длительный отпуск. Единственный человек, который знает правду, находится за много миль отсюда.

Так что у Джимми нет другого выбора, кроме как справиться с чудовищностью своей неудачи в полном одиночестве. Он получает конверт от Джо, внутри – красная заколка, такая же, как та, что была на последней девушке, когда она пропала.

Так действительно ли Спарма убийца?

Ответ на этот вопрос мы получаем в следующей сцене, где Дикон бросает в огонь пакет с заколками. Джо Дикон, вероятно, послал заколку, чтобы Джимми перестал себя винить в убийстве и примирился с произошедшими событиями.

Он не хочет, чтобы молодой человек страдал так же, как он. Итак, мы остались там, откуда начали. Спарма может быть убийцей, но поскольку против него не найдено никаких улик, можно с уверенностью предположить, что настоящий убийца-кто-то другой.

ТАКЖЕ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.

ИСТОРИЯ Создания – ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *