ИГРА ПРЕСТОЛОВ АРТ #2

КАК ДРАМАТИЧЕСКИЙ СЕРИАЛ ИГРА ПРЕСТОЛОВ ПОЕХАЛ ВНИЗ МЕДЛЕННО И НЕЗАМЕТНО

Очень тяжело писать отзыв про сериал который все 6 сезонов дарил нотки эйфории, а 7 и 8 сезоны начал походить на две кучи навоза, увы. Этим создатели подпортили первоначально позитивные впечатления, и навряд ли у них получится это исправить.

Да, начиная с 1-го сезона, то есть с 2011 года этот сериал был достаточно качественным, отлично сделанным, можно даже сказать шикарным. Игру Престолов тех лет в чем-то можно даже назвать шедевром среди того мусора который Голливуд начал выпускать неимоверное количество за последние 10 лет.

Игра Престолов это яркий пример того что телесериал может быть круче и интереснее фильмов. Помню как я тогда бежал с ненавистной работы с радостью и чувством влечения и мыслями о том чтобы поскорее глянуть новую серию Престолов.

Да, это был хорошо продуманный кино мир, где была своя вселенная с идеально прописанными персонажами, а также политической, религиозной (всегда не простая тема в кино), экономической и исторической закладкой.

 

История захватывала зрителя, персонажи вызывали отклик и интерес так как была глубина характера в каждом своя, прямо как у реальных людей, а не картонных героев.

Этот мир был со своей логикой, законами, мотивами и поступками, развитием образов.

Во время просмотра зритель непременно и постоянно пребывал в состоянии тревожного ожидания сейчас будет НЕЧТО, также подходяще подобранные актеры и крышесносные сюжетные повороты, добавляли кайфа от просмотра сериала.

Но что-то сломалось, и в какой-то миг вся та стройная картина начала сыпаться у нас на глазах.

Никто не будет спорить я думаю, с тем что 7-й и 8-й сезона не оправдали высоких ожиданий, а точнее провалились, рейтинги и количество просмотров тому доказательство.

Мы надеялись на достойный финал, а получили кучу навоза.

А вы думаете зря что ли зрители слали столько проклятий создателям сериала? Но почему так получилось. Может в какой-то момент сериал надоел самим экранизаторам: сценаристам, продюсерам, и даже автору Дж. Мартину, и только самые преданные зрители желали продолжения?

Но раскрученность и популярность Игры Престолов сыграла с ней злую шутку.

Если в других известных сериалах тоже создавали лихо закрученный сюжет, прописывали сочных персонажей, и ловко расставляли ловушки для них, а тайнами и загадками подсаживали зрителя на киноиглу любопытства, а потом к концу всё бросали, потому что у них не получалось закончить интересно историю, то создателям Престолов пришлось распутать свой клубок и завершить свою историю.

Как у них это получилось, хорошо заметно.

Чем меньше оставалось страниц книжной основы, тем больше сценаристы дрожали и боялись ошибок с экспериментами и нестандартными ходами в сюжете. Они как и всегда взяли уже известные шаблоны и перешли на конвейерное производство.

Потому начиная с 6-го сезона непредсказуемость сюжетных поворотов и внезапных смертей падала, а стереотипы, шаблоны и прочая скукотища разрасталась и пополнялась.

Всё прекрасное было разрушено, живые люди стали картонными, а реальный мир стал поддельным, фейковым. Живые люди, персонажи вдруг становятся какими-то компьютерными героями с функцией безсмертия и неуязвимости.

ИГРА ПРЕСТОЛОВ АРТ

Ненатуральные, искусственные повороты сюжета все чаще появляются в каждой серии, когда то герои сиганут куда-то из точки А в точку Б, то логика пропадет, то здравый смысл страдает.

Но самое большое зло, это когда первостепенным в развитии сюжета становится тупость героев, на многолетнее развитие персонажей забивают болт,а все хитросплетённые нити тянущиеся через весь сериал просто сливают без объяснения причин. Такое поведение от студии это высшая мера неуважения к зрителю.

Переломный момент когда все начинается сыпаться, наступает где-то в 5-м сезоне 6-й серии, там был показан спорный эпизод между Рамси и Сансой, и после него на студию HBO посыпались массовые жалобы морализатов и тех кому это не понравилось.

Киностудия так долго отбрасывала любые правила и ограничения аргументируя тем что в сериале показан век Средневековья в котором было много насилия и прочего, но тут они сдались и дали заднюю, сказав что такое больше не повторится.

А что было дальше? Создатели уже на данном этапе не имели книжной основы куда двигаться дальше, а главное что и как показывать испугались, зайчишки трусишки за свои рейтинги и уступили неграмотному непритязательному зрителю.

После этого картина начала сдавать позиции и медленно и поначалу незаметно съезжать к плинтусам.

И началось, у главных героев после мощных сражений – раны заживали после нескольких часов сна, реально начали умирать лишь не нужные персонажи. Секс стал по взаимному согласованию и столь нежным, герои стали говорить пафосные речи, прямо как современные политики. И временами Престолы стали напоминать такую хорошую мелодраму, если учитывать количество романтических связей между героями.

Он размывал свою прежнюю суровую средневековую реальность, а к финалу вообще превратился в современные феминистические подделки, где мужики безвольные и только для вида главные, а все решают властные и сильные женщины.

С другой стороны можно попытаться понять логику и поведение тех кому доверили закончить сериал. Они блестящи в адаптации чужого материала, но написать свой как мы видим не в состоянии.

Да и придумывать что-то необычное, ради уходящего в закат сериала, да ещё и без изначального автора книг Дж. Мартина никто не решился. Ведь для этого нужно рисковать своими должностями и репутациями, а этого они явно делать не хотели.

Потому просто убили историю бредовой и нелепой концовкой в стиле хэппи энда, что для драматического сериала равноценной выстрелу в голову. А жаль, разве такого конца мы зрители ждали все 8 лет в виде развязки сериала.

После такого даже простенькая и незатейливая фанатская теория развития событий выглядит просто шикарной и оригинальной на фоне того что мы увидели.

Автор – Эмми