На блоге есть статьи, которые люди читают часто и они пользуются популярностью, а есть которые не так часто читают. Почему ?
Я веду блог на протяжении 4 лет, и написав более сотни статей, я собрал большую аудиторию в своей нише, это 15 тис. подписчиков в блоге и 28 тис. последователей в твиттере.
Я уделяю внимание написанию статей о стартапах и высокотехнологичных компаниях.
Своим блогом я занимаюсь на профессиональном уровне, я достиг в этом больших успехов, хотя на этом пути было много забавных моментов.
За это время, я сделал выводы, о том, что работает и не работает, и хотел бы поделиться ими.
Что удивительно 10 % трафика на сайт приходит с моего блога на 500x.
Название имеет значение
Одна из наиболее важных вещей для любой статьи на блоге является её название. В твиттере, фейсбуке или любом другом новостном сайте, где ваша ссылка будет одной среди остальных, первое впечатление от названия будет играть главную роль.
Если заголовок статьи не впечатляет, не интригует, не вызывает интереса люди не будут вас читать , они даже не перейдут по ссылке чтобы прочесть ваше удивительное содержание.
Так какие заголовки на блоге привлекут наибольшее внимание ?
Вот варианты которые я нашел и они хорошо работают :
1) Аргумент размером с твитт
Это очень эффективно, если ваше название выступает за или против чего-то, и при этом умещается в 140 символов. Особенно это превосходно работает когда в качестве аргумента используют такие слова, как “лучший” , “худший”, “устаревший” и т.д.
Возьмите на заметку! Сделайте аргумент! Когда вы спорите , утверждаете свою точку зрения, люди захотят читать вас, но если только вы обоснуете свою точку зрения.
Примеры :
— Если вы ненавидите свою работу – увольтесь. Сегодня же.
— iPhone 5 лучший смартфон из когда-либо сделанных
— Не основал стартап, будешь нищим
— Мобильные приложения сделали веб-сайты устаревшими
2) Предварительный просмотр
Другой важный момент, как начать запись в блоге с названия :
— Как сделать Х ….
— Почему я думаю , что Х …….
— Когда Х случится …….
— 10 способов, которые Х ……
Если предположить, что тема Х выбрана действительно интересной, люди захотят узнать больше. Они поделятся этой темой, если им будет действительно интересно, то о чем вы говорите.
Важная идея здесь в том, что название это обещание раскрыть затронутую тему.
Что нельзя делать
Что происходит, когда вы не пользуетесь шаблонами, как выше ?
Ну, самый распространенный случай, то что люди пишут записи в блоге, которые описывают что-то абстрактно.
Что-то вроде “Google и мобильные продукты” или “Наши свойства продукта” звучит очень слабо, по сравнению с “Google делает удивительные мобильные продукты” или “5 удивительных особенностей в нашем новом продукте”.
И в тоже время, если каждый пост вы будете писать “5 способов Х” это будет перебор.
Таким образом везде есть своя тонкая грань.
В основном весь фокус в том, чтобы не использовать ваше название, чтобы описать свой контент.
А использовать название, чтобы вызвать эмоциональное желание прочитать ваш контент. Сделайте это хорошо, и каждая ваша запись будет популярной и её будет читать много людей.
По мне сеошный заголовок всегда имеет приоритет перед адаптированным под психологию юзера.
согласен , но он должен быть интригующим , ведь статьи пишутся для людей