Где машина быстрее гниет в гараже или на улице? Советы Автогонщика

Где лучше хранить машину ? В гараже, на улице, или под навесом ?

Кажется что все уже знают ответ что лучше всего в гараже, но не все так однозначно и просто. Сейчас во всем разберемся, в каких случаях, где и как лучше хранить свою машину.

Итак, где в основном хранят свой автомобиль :

Полноценный гараж. Всегда ли хорошо хранить машину в гараже. Во первых все зависит от того какой у вас гараж. Если у вас хороший чистый сухой гараж, то есть с вентиляцией, то да там самое лучше место из всех для хранения авто.

Если у вас залитый пол бетоном, там сухо, проветриваемо (очень важно чтобы была вентиляция), и вы загнали туда машину, и желательно загонять машину сухую.

Нельзя загонять машину в гараж если на ней висят куски снега или она течет после дождя. Потому что в этом случае вы только сделаете хуже. Так что перед тем как заехать в гараж, подождите пусть вода хоть немного стечет с машины, и только потом её загоняйте в гараж.

Со снегом это сложнее, ну по максимуму, по возможности поотбивайте все что там налипло, и только потом загоняйте.

Почему не всегда хорошо хранить в гараже ? Потому что есть такие гаражи где пол или вообще земляной, или бетонный пол который был залитый 30 лет назад, и уже давно натянул сырости. И ваша машина когда вы будете её там ставить, в таком гараже будет гнить ещё быстрее, чем на улице.

Потому что на улице машина под низом быстро просыхает, там её продувает, а в этом гараже если там сырой пол, вот эта сырость которая постоянно под вашим днищем, и соответственно она только будет ускорять процесс коррозии и гниения метала. Это во первых. А во вторых гараж должен быть обязательно проветриваемый, то есть вентиляция.

Или регулярно должны быть открыты ворота, или должно быть окно в форточкой. Или просто система вентиляции, или дырку в крыше пробить чтобы воздух вентилировался в помещении, и тогда воздух будет сухой, потому что влажность тоже будет влиять на все эти параметры.

Также в гараже желательно чтобы было относительно большое окно, соответственно с южной стороны. Вот у меня например есть новый граж, в котором как раз большое окно с южной стороны через которое постоянно попадает солнце, то есть светит так что попадает на пол где находится машина, то есть там все легко просыхает. Вот так в идеале должно быть у всех.

Ещё такой момент, запомните о гаражном хранении. Машина которая хранится в гараже, желательно чтобы на ней периодически ездили, потому что если машина будет просто стоять в гараже, а особенно в сыром, то она там сгниет самым быстрым способом. Быстрее, чем она стояла бы на улице.

Крытый поднавес. Дааа, крытый поднавес то что он накрыт, и то что влага не будет попадать сверху на машину это конечно плюс, чем хранить её полностью на улице. Но опять же, машина сконструирована таким образом, чтобы вы могли ездить под дождем. Так что то что на неё попадает влага, и то что вы её моете регулярно, я считаю это не так критично.

Поднавес может спасти ваш авто по большому счету, разве что от града, а так по нормальному, ничего он не дает по сути. Если на улице будет идти дождь, и будет мокро, то и под машиной будет соответственно мокро. Так что я считаю, что хранить машину под навесом это самообман.

Лучше уже достроить стены если есть возможность, чтобы полностью машину закрыть, как бы в гараже, ну или хранить на улице. Так что от поднавеса толку мало. То что на нее не попадает влага, вы её чаще моете и ездите под дождем, чем та влага на нее будет попадать.

На улице. Опять же, хранить на улице важно, где именно ? Вот у меня одна из трех машин, зачастую практически всегда стоит на улице (пока другие машины по гаражам) потому что это машина на которой я езжу каждый день, взад, вперед. Эта машина стоит на хорошем асфальте (или у кого-то на бетоне), во дворе, и она там не гниет.

Вот если вы храните машину на улице на хорошем асфальте или бетоне и вот пошел дождь, после дождя ветром продуло, солнце вышло просушило, то всё, под машиной будет сухо. Самая первая коррозия происходит из-за влаги именно которая скапливается снизу. То есть для чего по сути нужен гараж ?

Для того чтобы пол не был мокрым под машиной, а не для того, чтобы защитить её сверху. Да, плюс гаража в том, что она не стоит на солнце, не выгорает, это да. Это плюс и поднавеса, то что краска не будет выгорать. Но у меня она стоит под виноградом, и тоже ничего особенно там не выгорает.

Потому важно если вы храните машину на улице, где она стоит? на каком покрытии? Если на хорошем бетоне, асфальте, то можно не переживать, но если она стоит там, где постоянно скапливается вода, на какой-то земле, на сырости, где не просыхает, то конечно она сгниет.

И вообще коррозия машины зависит от того насколько хорошо машина обработана. Потому что если машина не обработана, даже если вы будете её хранить в гараже, вы будете ездить по лужам и ставить в гараж, влага убъет кузов автомобиля.

Так что, помимо того где машину хранить, её надо хорошо обработать и периодически её проверять. Потому, что вы будете часто ездить, где-то чиркнул какой-то бордюр, камень, какая-то неровность, мастика сдерлась, и эти места будут гнить. Поэтому это надо учитывать.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *