СТЕРЕТЬ СЕБЕ ПАМЯТЬ ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА TIK TOK

“Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе.

Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.“ – Сунь Цзы.

В какой-то степени я об этом задумался, ещё когда летом слушал Viki Одинцову на шоу у Собчак, это как то не справедливо получается, когда кто-то пришел в 2015 году в Инстаграм и имеет больше чем ты, который сидит в Инстаграм с 2011 года.

И дело тут не в завидовании кому-то и в чем-то, нет ! Нам же как говорят в законе Парето что 20 % усилий дают 80 % результата, но на самом деле это все теория и сказки, которые не имеют отношения ни к реальности, ни к интернету.

И дело тут даже не в том, девушка ли вы (например Одинцова) , или вы парень (с бородой как фотограф блогер Лиепа), нет, суть в другом.

Ещё неделю назад я верил в социальные сети, что есть альтернативы западным соц. сетям в виде ВК, Vero, EyeEm и прочих сервисов, теперь я в это не верю. Та информация которую я узнал с последнего просмотренного ролика “Сооснователь «ВКонтакте» впервые рассказал об истории сети, ссоре с Дуровым и громкой сделке” изменила мой взгляд на ситуацию.

Пока вы пользовались соц. сетью вкладывали туда свое время и силы, получали удовольствие от общения, времяпрепровождения, дальше сервис раскрутился, стал популярным и владельцы решили его продать. Ничего личного – только бизнес. Вы на это никак не повлияете и не измените этого, вам остается признать что Вы тупо потратили время зря на эту соц. сеть.

При том самое интересное что это происходит циклично каждые 5 лет. На западе MySpace – Фейсбук – Инстаграм, у нас ВК – Инстаграм – Vero & Tik Tok.


На деле же всё оказалось достаточно прагматично и просчитано, и не важно Фейсбук это, Инстаграм это, или ВК с Телеграмом, суть везде одна и та же – ДЕНЬГИ. Компанию интересуют деньги и владельцы продадут её любому кто заплатит интересующую их сумму.

И когда теперь в новых роликах о прогнозах про соц. сети и тренды начинают говорить про Tik Tok и прочие сервисы, вот например девушка Ольга М. из Инстаграм призывает регистрироваться в этом же Tik Tok, и Я задаюсь абсолютно логичным вопросом : А зачем мне это надо ? В чем смысл ?

Мы уже видели как всё бывает. Вон пример с Джони Синсом который 8 лет вел свой аккаунт, а в 2019 получил пожизненный бан за то что кушал банан (хотя там суть претензии Инстаграм не в том что он кушал банан, а в том что рекламировал свои сайты и давал ссылки на другие сайты, что Инстаграм не разрешает, потому банан был скорее предлогом, чем причиной ).

Потом была похожая ситуация у модели Хейди Романова, когда её страничку в Инсте (почти 90 тис. подписчиков) заблокировали за то что она писала заметки (иногда употребляет мат) и публиковала фото в белье (что ещё вчера было можно, а сегодня уже нельзя).

Когда у Ксении Рыбки (не той Рыбки о которой вы слышали, а у девушки из Харькова которая учится на врача) за массовую накрутку подписчиков и лайков (акк 200 тис.) срезали всё показы и сильно уменьшили вовлеченность, до такой степени что она поменяла аккаунт на полностью новый, созданный вот пару недель назад.

И вот зная это всё, нас снова призывают идти и создавать новые аккаунты в новой соц. сети чтобы всё начать с нуля. Ха ха ха, это похоже на чем-то коварный, но хорошо обдуманный и спланированный троллинг.

Как будто Коварный Никто склоняет всех стереть себе память и как Ивану Непомнящему идти на новую площадку.

У меня такое странное ощущение, что нас творческих людей специально и постоянно отвлекают от творчества и пытаются заставить сражаться за показы, лайки, подписчиков, вовлечение, удержание, за ВНИМАНИЕ.

Но почему мы должны сражаться за это, если это должно даваться и так, безплатно и естественно за наш вклад, за затраченные усилия, за вложенную энергию, за время которое назад не вернешь, за жизнь которую мы проводим в Инстаграм.

Так что же делать ? Какой выход ?

Мне вспомнился совет от Остина Клеона завести себе сайт и публиковать всё туда. Только ваш сайт – островок в интернете который вы контролируете и задаете там свои правила. Сейчас мне кажется это самым умным решением, особенно в долгосрочной перспективе.

Да, за сайт нужно платить, да туда тоже нужно публиковать контент, дааа там надо знать что не надо ставить https, а оставаться на http, но это уже тонкости и нюансы.

А самый смешной, заявление что сайты уже не актуальны, они устарели и всё такое прочее.

Забавно, но корпорациям и компаниям они не мешают. Ведь все же знают, что сайты есть у Apple, Майкрософт, Гугл (у них даже несколько), у Яндекса, Кинопоиска и прочих сервисов.

Никто из них почему-то не желает завести на постоянной и единственной основе страничку в Инстаграм, Фейсбук или Tik Tok и всё.

Странно не так ли ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *