Коротко про сюжет : Дружной и преданной семье форсажников снова грозит опасность: на этот раз на их пути встанет брат Доминика – наемник Джейкоб Торрето (Джон Сина), который работает на опасную и опытную злодейку Сайфер. Она намерена отомстить Доминику и его команде за все сорванные в предыдущей серии Ф8 планы, поэтому действие гоночного экшен боевика развернется, по традиции, чуть ли не по всему свету, и плюс ещё и в космосе.
Пишут что Дизель являясь продюсером серии фильмов Форсаж, взял своего друга Джейсона Лина в режиссерское кресло номинально, а все делал сам.
У меня было совсем другое ощущение. Скорее что 9-ю часть делали сразу два человека = Сценарист+режиссер и продюсер Вин Дизель.
Первые два пытались продолжить прошлую часть приключений форсажной команды и их столкновения со злодейкой Сайфер (Шарлиз Терон), а другой сунул свой нос и постоянно вставлял свои отсылки, что семья это самое важное.
Конечно никто не спорит, семья это важно, но блин постоянно делать на этом акцент в боевике делая из него сентиментальную мелодраму – это ничем хорошим не кончится (как мы видим).
Плюс Дизель сделал акцент в сценарии на своей персоне. Всё крутится вокруг него. Он тут главарь, он главный отец, он самый крутой гонщик, он решает все проблемы, он бьется со злодеем, он всех объединяет, он мстит, а остальные тут поскольку постольку.
Прошлые части Форсажа привлекали зрителя именно тем что был контраст из разных подходов и разных персонажей.
Два латиноса которые постоянно спорят между собой, Брайан который хочет обогнать Торрето и доказать что он круче, красотка хакерша Рамзи за которой хотят приударить парни,
Летти важная боевая подруга (хотя мне больше понравилась полисменша Эльза Паттаки (жена Тора) в роли партнерши Торетто), вечно спокойный и что-то жующий Хан, и опасная и молчаливая красотка Галя Гадот в образе наемницы временно примкнувшей в команде.
Тут же, в 9-ке мы видим повторы, отсылки и тоже самое что мы уже видели, опять, снова и опять.
Из плюсов, эпизоды с Рамзи, экшен со злобным братом Торрето – Джейкобом, и самое вкусное, эпизоды с Сайфер.
Из спойлеров.
Злодей 6-ка говорит своим наемникам : Слушай меня! Мне нужно 50 лучших бойцов, вооруженых и на машинах ; а если на истребителях, то ещё лучше. Да хоть на звездолете с Чубаккой, если дозвонитесь ему. Я все оплачу. Вперед! Живо!
Сайфер: Смеется. Аха ха ха ха.
Злодей 6-ка: Что? Что смешного?
Сайфер: Мне … это напомнило стандартную сцену из фильмов. Тот самый момент когда злодей топает ножками от срыва своих планов.
Начинает делать глупости и в итоге получает по башке от главных героев.
Злодей 6-ка: Необижайся. Но ты и понятия не имеешь о наших планах.
Сайфер: Хм. Улыбается.
Злодей 6-ка: Здесь именно МЫ – главные герои. Я как Люк мать его Скайвокер!
Сайфер: Уверен, что не ошибся ?
Злодей 6-ка: Конфликт с отцом у тебя есть, но … оцени свои успехи. Ты точно Скайвокер ?
Злодей 6-ка: задумался. А ты права. Да, я скорее Хан Соло.
Сайфер: томно тянет. Неееееттттт. Ты – Йодо.
Злодей 6-ка: Йодо?
Сайфер: Ага.
Злодей 6-ка: Неее. Зеленый чудила ?
Сайфер: Даааа. Аха ха ха ха.
Злодей 6-ка: Ааааа, я кажется въехал. Потому что он самый великий джедай ? Верно ?
Сайфер: Неееееттттт. Потому что он кукла … с рукой хозяина в заднице.
Только ради эпизодов с Сайфер стоит посмотреть 9-ю часть Форсажа.
В новом «Форсаже» Доминик оказывается перед необходимостью встретиться с демонами своего прошлого и в компании дружной «семьи» спасти мир от очередной катастрофы. Будьте готовы к обилию драмы: сюжетной линии, которая сталкивает лбами братьев, уделяется очень много внимания по меркам боевика. При этом причина, почему пути Доминика и Джейкоба разошлись, сводится к трагедии и пресловутой недосказанности. Драма тут прописана откровенно плохо, со всеми этими пафосными и попросту нелепыми диалогами. Она до такой пошлости наивна для недетского кино, что частенько рука так и тянется к фейспалму. За и без того тяжким драматическим действом еще труднее наблюдать, когда исполняют его Дизель и особенно Сина. Зрелище не для слабонервных. Операция по спасению мира сюжетно обставлена чуть веселее. Не благодаря продуманному до мелочей сценарию о противостоянии героев и злодеев с мощной мотивацией, а за счет концентрированных экшен-зрелищ. Когда вся эта притянутая за уши драма утихает, на экране разворачивается взрывной экшен, который в серии «Форсаж» стал довольно своеобразным. Пускай серия и не относится к жанру фантастики, но драки, погони и перестрелки тут работают по своим законам физики и постоянно нарушают нормы здравого смысла и логики. Некоторые из них, словно придуманные и прописанные ребенком (забавно, что отчасти это правда: сын Лина немного помог отцу в создании одной из сцен), кажутся чем-то абсурдным. Однако в этом есть своя фишка. За просмотром экшена в «Форсаже 9» можно вдоволь насмеяться от разных уморительных ситуаций. Чаще всего эта комедийность создается авторами не сознательно, но это даже не имеет значения. Наблюдать за всем этим взрывным балаганом просто весело и интересно.
интересное мнение ))