Качественный контент стоит денег

elgcczqNspQ

Я последние несколько дней анализирую информацию, после того как прочитал статью Джошуа Топольски об индустрии СМИ.

Особенно о том, что качественный контент будут покупать. Я в этом пока сомневаюсь.

Но то что делать много мусора и распространять его как новости и “интересные” статьи у СМИ больше не прокатит, я согласен.

У меня в последний месяц что-то просел доход с гугл адсенс.

Мне это помогло задуматься над утверждением :

Контент — Трафик — Доход

Что если вы пишете интересные статьи, они дадут трафик, и это приведет к хорошему заработку.

Я вижу что появляются разные сайты которые хотят делать ( а кто уже делает ) интересный контент , а не мусор.

Контент для людей, а не для пропаганды.

Такие проекты, как Apparat , Дискурс и другие.

Проект Apparat — освещение и осмысление того, как новые коммуникации и технологии меняют наше общество

Чего ждать от искусственного интеллекта и роботизации труда? Блокчейн и экономика шеринга — вещи, которые все изменят, или очередной мыльный пузырь?

Как данные из соцсетей и гаджетов используют в юридической практике? Кому принадлежат массивы данных, которые мы производим за свою жизнь?

Как африканские фермеры используют смартфоны, чтобы спастись от голода? Разбираться в наступающем будущем — вот идея Apparat.

_____________________________________________

Политические новости — токсичный и бесполезный контент. Вы можете быть в курсе всех новостей и скандалов, которые обсуждает украинский Фейсбук, но вряд ли это добавит вам полезного знания о том, что происходит в стране.

Это как бесконечный мыльный сериал — можно начинать смотреть с любой серии, все равно ничего не пропустишь.

Дискурс — новый портал о культуре

Рекламная это будет модель или общественная поддержка — покажет время.

Наша задача — поддерживать людей творческих профессий.

Хотим реализовать экономику внимания, выплачивать авторам гонорары в зависимости от того, сколько читателей посмотрело их фильмы, прочитало статьи, прослушало музыку. Это представляется нам наиболее справедливой моделью.

— На сайте указаны партнеры «Дискурса» — Мультимедиа Арт Музей, издательство «Манн, Иванов и Фербер», литературная премия «Дебют». В чем заключается ваше партнерство?

— Это культурные организации, они солидарны с нами, они занимаются делом просвещения и образования. Сотрудничество на этом этапе некоммерческое.

Музеи, издательства и другие партнеры помогают нам найти новые темы для материалов, аккредитуют авторов, предлагают свой контент — например, кураторские тексты. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» предоставило нам книги для буккроссинга в открытой редакции.

— Мы делаем не блог-платформу, а журнал. Не каждый может прийти, создать блог и писать в нем что хочет — материал должны одобрить другие авторы.

Наше авторское сообщество открыто для всех, кто хочет присоединиться.

На «Дискурсе» может появиться материал человека, который не известен, но у которого есть талант.

Может выйти текст бездомного с двумя высшими образованиями или даже без диплома.

Мне понравилась идея монетизации контента, которую назвают Пейволл, но я буду это называть платная подписка.

The Economist

Важно не забывать, чему посвящен The Economist: либеральные ценности, вера в прогресс, науку, технологии, свободный рынок… Это не меняется.

Мы будем снимать документальные фильмы, будем публиковать новости на Facebook, разрабатывать приложения…

Нам очень повезло, так как 50% нашего дохода как компании поступает от подписчиков, и это дает нам определенную свободу. Мы немного лучше защищены от этих перемен, менее уязвимы, по сравнению со многими другими медиа-компаниями.+

Кроме того, это позволяет нам быть удобнее для читателей: у нас на сайте, конечно, есть реклама, но мы не заслоняем тексты сотнями рекламных баннеров, не используем миллионы cookies, не даем странную нативную рекламу. Мы даем очень чистую, качественную рекламу, за которую требуем у рекламодателей (и у читателей) соответствующих денег.

У нас можно подписаться отдельно на бумажную и цифровую версии журнала, а также на обе сразу.

Интересно то, что половина подписчиков платит за такую «сдвоенную» подписку, двадцать пять процентов — только за печатную, и оставшиеся двадцать пять — только за цифровую.

Люди видят ценность и в печати, и в онлайн-версии, и часто читают обе в разных ситуациях.

Чтобы выжить, современным медиа нужно выбирать, пейволл или нативная реклама, третьего не дано. Согласны ли вы с этим?

Пейволл — платная подписка за интересный и полезный контент.

Нативная реклама — это естественная реклама «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию. Может представлять собой видео, изображения, статьи, аудиофайлы и другие медиафайлы.

Примером также может выступать поисковая реклама (объявления, демонстрируемые рядом с выдачей поисковых систем, близкие им по тематике) или продвижение в соцмедиа — например, в Twitter: promoted tweets (продвигаемые твиты), тренды (хэштеги) и рекламные аккаунты.

Наверное, да… Но настоящий вопрос состоит в том, для каких сайтов подойдет эта модель. Нам очень повезло, что он подходит нам, так как мы создаем премиум-контент, и пейволл был у нас всегда. Если у вас не было пейволла, но вы хотите его представить на своем сайте, у вас, скорее всего, будут с этим проблемы.

Так случилось, например, с газетой The Sun: у них он не работает.

Дело в том, что The Sun делают очень «мейнстримный» контент, он отличного качества, но это не будет работать если вы пишете то, что можно прочитать где угодно еще.

Matter — проект на Medium

Matter — лонгформ-проект, который был создан бывшим европейским репортёром ресурса GigaOM Бобби Джонсоном.

Суть проекта в том, чтобы готовить и публиковать большеразмерные материалы на научные и технологические тематики, а потом продавать доступ к ним ($0,99 в месяц).

То есть, один из тех безрекламных проектов, которые зарабатывают и дают зарабатывать авторам на интересе читателей.

Джим Джил, один из основателей Matter так прокомментировал решение о продаже:

— Эв Уильямс рассказывал нам о своём проекте Medium, когда мы открыли свой ресурс. Он хотел видеть его самым лучшим местом в сети для создания и чтения высококачественного контента и сразу же предложил нам стать частью его проекта. Мы не стали долго думать — для нас все плюсы такого союза были очевидны.

________________________________________________________________

Хорошо было бы поставить и себе такую платную подписку по 0.99$ в месяц. С моей аудиторией в 17–18 тис. посетителей в месяц на AlexStuff.ru.

Был бы хороший доход в месяц.

Я бы тогда открыл новые разделы.

Есть у меня идея записывать образовательный подкаст ( кино, музыка, психология, IT тематика, изтория ) и делать текстовую его версию ( для тех кто больше любит читать, а не слушать ).

sasha grey art by pin up

И ещё меня интересует тема порно и секса, я бы это тоже освещал.

А пока у меня есть только КИНО ПОДКАСТ –http://alexstuff.ru/kino-podcast-podkast-o-kino.html

Kino Podcast

И канал на ютубе — Alexstuff FILM –https://www.youtube.com/user/AlexStuffFilm

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *