Молодежь 21 века черпает информацию с кино, сериалов, они хотят подражать героям, так же себя вести, все просто получать, как и они.
Книги сейчас возведены в ранг высокого искусства, на уровне с театром и музеем.
Киноиндустрия пользуется этим снимая фильмы и обогащаясь на мусоре. Фильмы треш, экшены – современные красивые сказки оторванные от реальности.
Вспомните, фильмы из 2012, 2013 годов которые вы хотите пересмотреть снова?
В лучшем случае таких будет не более 5.
А ведь голливудские студии штампуют минимум 500 картин в год!
Я прочитал интереснейшую статью “7 секретов киноиндустрии, о которых вам лучше не знать” в которой вскрываются все темные дела киностудий, как гнойники на теле.
Сам не гам, и другому не дам!
И кроме упоминаемого воровства сценариев, бывают случаи когда интересные сценарии выкупают студии и кладут у себя на полочку, для того чтобы студия конкурент не сняла классный фильм и не обставила их.
Злоупотребление авторскими правами
В США максимальный срок авторских прав на произведение составляет 50 лет после смерти автора, в то время, как в России по IV части Гражданского кодекса РФ авторские права действуют в течение 70 лет после смерти автора.
Но даже это не останавливает сейчас некоторые онлайн магазины и киоски продавать классическую литературу платно, вроде Пушкина, Достоевского, Толстого и других.
Продажные рецензии
Часто замечаю, что на интересные ( не разрекламированные) фильмы пишут плохие рецензии, что фильм говно, плохой, не интересный, или даже вредный для просмотра.
Хотя когда лично посмотришь эти картины почему-то возникает совершенно противоположное мнение.
В итоге эти фильмы не замечает большинство зрителей.
Так почему же в рецензиях пишут ложь?
Ответ прост, как всегда.
Как говорил один человек ( чье лицо не показывалось ) есть специальные люди, которые пишут отзывы, комментарии, на любой продукт, фирму, компанию, причем от нескольких лиц. Это могут быть, как позитивные, нейтральные, так и негативные мнения, все на выбор заказчика.
Этот человек один из таких людей, которые так зарабатывают. Он умеет писать от лица женщины с тремя детьми, мужчины пожилого возраста, парня студента, бабушки предпенсионного возраста, подростка.
Многие кинокритики тоже зарабатывают на жизнь своими рецензиями, потому ожидать объективных оценок не приходится. Все любят фуршеты, вечеринки и прочие развлечения.
Некоторые издания, например Wireless Magazine специально занимаются продажей «положительных» рецензий.
Что делать с шантажом киностудий ?
Некоторые мысли я писал ранее, тут.
Так как киностудии наживаются на кинотеатрах отдавая избранным свои фильмы за нормальную цену, а остальным за дорого, кинотеатры вынуждены увеличивать цена на билеты в кино, продавать, попкорн, пиво, и хот-доги по тройной цене посетителям, чтобы выживать в этом бизнесе.
Как же разорвать этот порочный круг ?
Меня всегда удивляло почему государство ( особенно актуально в СНГ ) не поддерживает отечественных режиссеров. Многие любители, или “специалисты” после универов снимают интересные фильмы у себя в Белорусии, России, Украине, но никто не обращает внимание на них.
Почему нужно обязательно следовать стадному инстинкту, чтобы было как у всех. Те же американцы очень поддерживают своих местных производителей, и чаще приобретают свою продукцию.
Так кинотеатры могли бы вкладывать деньги в новых, молодых режиссеров из своей страны, делая показы их фильмов, и получая чистую прибыль при минимальных вложениях.
Риск в этом есть, но покажите мне где его нет в бизнесе?
Но увы кинотеатры продолжают покупать втридорога зарубежные разрекламированные фильмы типа Аватара, Миссия не выполнима 5 и прочее.
Русское (советское) кино
Но интереснее всего обстоят дела в России-матушке. Ни один из новых фильмов снятых на профессиональном уровне не может обойтись без государственных денег.
А там где присутствуют гос. органы, есть взятки, откаты, и распределение денег своим людям.
За государственные финансирование кино в России отвечает Министерство культуры и Фонд кино, первое дает деньги безвозмездно, а второе является соинвестором и заинтересовано получить прибыль с фильма.
И эти обе организации ведут дружбу с Союзом кинематографистов, а точнее с его главой Михалковым, потому никого не удивляет, какие студии занимаются съемкой картин, и что в итоге выходят в прокат.
Потому никаких новых талантливых актеров в ближайшем будущем нет и не будет.
Фильмы “независимых” студий могут вести люди которые впервые практикуются в технике процесса, а сами актеры это любовницы, дети, родственники продюсера фильма, или сам спонсор.
Говорят, что Советский союз рухнул в 1991 году, но я с ними не согласен.
Почему же тогда все принципы по которым ведут дела (и не только в кино) решаются, как и раньше с помощью взяток ( хотя суммы в наши дни увеличились и оплачиваются зелеными американскими президентами) и нужных знакомств.
Вы все еще живете в мире, где по вашему взгляду существует справедливость и честность.
Оооо боже, спуститесь с небес! Проснитесь наконец, хватит жить в своем воображаемом мире.
Также можете прочитать мою статью “О кино. О фильмах. О зрителе.”
One thought on “Проблемы киноиндустрии, которые лучше не знать”