ЗАЧЕМ НУЖНЫ Instagrams Stories?

Если вы один из 500 миллионов активных пользователей Instagram, то вы, вероятно, заметили некоторые странные круги в верхней части экрана, которые недавно появились при открытии приложения.

Это Stories или «Рассказы» в русской локализации, новая функция от Инстаграм.

Ключевая особенность Instagram Stories в том, что, как и в Snapchat они не живут вечно и удаляются ровно через 24 часа.  Как и Snapchat можно создавать фото и 10-секундные видео с наложением текста, эмодзи и рукописных пометок.

 

Конечно, это вызвало много путаницы у пользователей.   Но поговорим, зачем же Инстаграм добавил эту функцию в свое приложение ?

Для меня, Instagram это крутое приложение с качественным контентом. Открываешь приложение, крутишь ленту и видишь хорошие, высококачественные фотографии.

Смотришь, тут друзья делают селфи, там фотограф проводит фотосессию, кто-то поделился вкусным завтраком, или интересной книгой.  И есть Истории, которые работают как-то по другому.

 

Истории могут показать то, что вы делаете. Они выхватывают фрагмент из вашего сегодняшнего дня, по которому сложно о чем-то судить.  И тут у меня возникло ощущение, что добавление функции Instagram Stories идет против самой идеи Инстаграм – делиться качественным контентом.

 

Ведь в Instagram Stories – качество приносится в жертву во имя количества.

 

Кроме того, я думаю, что есть большое различие, что такое Snapchat и что такое Instagram.  Размещая историю в Snapchat, где есть только мои друзья и люди которые меня знают лично, я как бы делюсь частичкой своей жизни.

С Instagram, все отличается.  Instagram площадка не такая личная, как Snapchat.

И мне не хочется делиться частичкой своей жизни со всеми.  Но если подумать об этом в другом ключе, не сравнивая Instagram Stories со Snapchat, все становится логичнее.

Тогда оказывается, что Instagram Stories это блестящая идея.

Для того, чтобы это понять, нам нужно создать графику :

Иерархия качества контента

Иерархия качества контента в социальных сетях

Если мы посмотрим на эту пирамиду мы замечаем, что Snapchat имеет самое низкое качество контента.  В Snapchat мы публикуем контент для наших друзей. И нас не волнует то, что мы публикуем до тех пор, пока мы отвечаем на вопрос : “Что я делаю прямо сейчас ?”

С помощью Twitter и Facebook мы получаем мысли, мнения разных людей. Мы получаем идеи.  Иногда мы также получаем фотографии (особенно в ленте Facebook), но главным образом, мы приходим, чтобы почитать мысли и идеи.

Они загружаются не только от наших друзей и знакомых. Они прилетают от всех : знаменитостей, популярных пользователей, интересных людей на которых вы подписаны.  И последнее. В Instagram не так много постов, как на 3-х предыдущих площадках.

В Инстаграм высокое качество контента обусловлено тем, что сам контент визуальный. Большинство фото отличного качества, плюс все оставляют небольшие подписи под фото или даже пишут заметки.  Притом мы тщательно выбираем на кого подписаться, кого смотреть, читать, лайкать и комментировать.

Но с введением Instagram Историй, пирамида меняется.

Иерархия качества контента в Инстаграм

В этой иерархии такой же порядок площадок, за исключением одной вещи.  Новая функция Instagram Stories находятся над Facebook, Twitter и Snapchat.

“Подождите, подождите – скажете вы. Это не имеет никакого смысла.  Почему Instagram Истории находятся выше Snapchat в пирамиде?”  Snapchat и Instagram похожие социальные площадки. Они занимают ту же нишу … не так ли?

По моему мнению, нет.  В то время, как их функции по своей сути похожи, я рассматриваю Instagram Истории, как не конкурента для Snapchat, но как дополнение для Instagram фотографий.

Instagram фотографии являются статическими в том смысле, они не двигаются как видео или гифки, потому должны быть высокого качества.  С Instagram Истории, вы можете создавать фото и 10-секундные видео с наложением текста, эмодзи и рукописных пометок.

В некотором смысле, Instagram истории является лишь высококачественным Snapchat. Instagram Истории такие же, что истории в Snapchat. Но они работают немного по другому.

 

Если мы представим, что Instagram Фотографии, это картина, то Instagram Истории должны показать промежуток времени, как создавалась эта картина.

Это можно понять, так : Instagram фотографии это конечный продукт, а Instagram Истории средство показывающие, как добиться такого результата.

Используйте Instagram Истории в вашей работе, делайте фото на разных стадиях процесса. Снимайте то, что вы делаете, на видео.

Создание Сторис

Так у вас уже будет рабочий материал, из которого можно будет выбрать, что вы хотите показать миру.

Можете публиковать наброски и фрагменты работы, фотографии своей мастерской, говорить о тех событиях и людях, которые на вас повлияли, о том, что вас вдохновляет, об инструментах, которые вы используете.  Рассказывать о текущем рабочем процессе, вот что помогают делать Instagram Истории.

И да, я согласен, вы определенно можете сделать то же самое с помощью Snapchat. Но тут это удобнее, потому что не нужно идти в другое место, открывать новое приложение, все находится в одном клике.

Instagram в этом плане получается очень функциональным, можно поделиться не только результатом в Instagram Photo, но и творческим процессом в Instagram Stories, и все это в одном месте.

Если посмотреть на все это с точки зрения бизнеса, то все становится ещё более интереснее.  Instagram таким образом дает бизнесу ещё один инструмент продвижения своих товаров или услуг.  Это буквально означает, что пользователи будут смотреть на ваш бренд в два раза больше и чаще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *