Социальные сети не для общения

Социальная сеть плохо предназначена для самого главного — общения. Почему спросите вы ? 
Отвечаю:  


Плохой поиск — людей можно найти только по  имени и фамилии, 

ограничения по отправке сообщений человеку (если он не у вас в друзьях) 

плохая модерация профилей ( удалять профили тех, что не заходили год и более ) 

платные аккаунты ( VIP — это скорее ограничение чем преимущество)

а эта кнопка «МНЕ НРАВИТСЯ» — это и хорошо и плохо — Хорошо тем что можно поставить что тебе нравится и не нужно объяснять почему и что именно понравилось, 

Плохо — что нельзя написать что именно понравилось, и то как люди выпрашивают или клянчат унижаясь и прося друзей поставить что им нравится или проголосовать за что-то, я таких людей не презираю, но они мне противны тем что  не заслуживают и не заработали те оценки которые у них есть.

Элита — «хуй сосаети»

Я думал назвать это сообщение как-то по приличнее, но так она будет не интересно, а так намного интригующе. Хочу поделиться в вами некоторой информацией, которую я прочитал в книге Виктора Пелевина «Священная книга оборотня». 

Повествование ведет лиса(оборотень) А Хули ( А- имя , Хули — фамилия) , данный кусок взят из письма А Хули адресован сестре Е Хули, ладно не напрягайте так мозг. 
Начинаем.

 В древние времена в Поднебесной любой чиновник стремился принести пользу на всеобщем пути вещей. А тут каждый ставит на этом пути свой шлагбаум, который поднимает только за деньги. И суть здешнего общественного договора заключена именно в таком подъеме шлагбаумов друг перед другом.

 Элита здесь делится на две ветви, которые называют «хуй сосаети» (искаженное «high society») [11] и «аппарат» (искаженное «upper rat») [12] . «Хуй сосаети» – это бизнес-коммьюнити, пресмыкающееся перед властью, способной закрыть любой бизнес в любой момент, поскольку бизнес здесь неотделим от воровства. А «аппарат» – это власть, которая кормится откатом, получаемым с бизнеса. Выходит, что первые дают воровать вторым за то, что вторые дают воровать первым. Только подумай о людях, сумевших построиться в это завораживающее каре среди чистого поля. При этом четкой границы между двумя ветвями власти нет – одна плавно перетекает в другую, образуя огромную жирную крысу, поглощенную жадным самообслуживанием. Неужели ты захочешь крутиться вокруг этого чавкающего уробороса? Так называется алхимический символ – кусающая себя за хвост змея, – но в нашем случае здесь проглядывают скорее урологические коннотации.
Реформы, про которые ты слышала, вовсе не что-то новое. Они идут здесь постоянно, сколько я себя помню. Их суть сводится к тому, чтобы из всех возможных вариантов будущего с большим опозданием выбрать самый пошлый. Каждый раз реформы начинаются с заявления, что рыба гниет с головы, затем реформаторы съедают здоровое тело, а гнилая голова плывет дальше. Поэтому все, что было гнилого при Иване Грозном, до сих пор живо, а все, что было здорового пять лет назад, уже сожрано. Здешний «upper rat» мог бы рисовать на своих знаменах не медведя, а эту рыбью голову. Хотя медведь – тоже остроумный выбор: это международный символ экономической стагнации, к тому же есть выражение «брать на лапу». У эскимосов насчитывают тридцать слов для описания разных видов снега, а в современном русском – примерно столько же идиом для обозначения дачи взятки должностному лицу.
Но русские все равно любят свою страну, а их писатели и поэты традиционно сравнивают этот порядок с гирей на ноге волшебного исполина – иначе, мол, помчался бы слишком быстро… Ох, не знаю. Уже давно не видно никакого исполина, а только нефтяная труба и висящая на ней крыса, делающая себе мистический автокефальный уроборос. Иногда мне кажется, что единственная цель русского существования – тащить ее по заснеженной пустыне, пытаясь найти в этом геополитический смысл и вдохновить им малые народы.
Если разобрать еще два связанных между собой аспекта местной культуры – строго табуированную лексику, на которой происходит повседневное общение между людьми, и законы, по которым общепринятый уклад жизни является уголовным преступлением (что накладывает на лица всех жителей несмываемую печать греха), –  – получится краткое описание гештальта, к которому ты собираешься в гости. Вообще этот список можно продолжать бесконечно: в него попадут сейфовые двери квартир, метафизические блокбастеры, в которых добро дает кормиться злу за то, что зло дает кормиться добру, и так далее. Но хватит об этом.


Мне кажется этот кусок хорошо передает смысл, положения дел в Украине ( хотя я думаю тоже актуально и для стран СНГ).
Потому я не веру, что придет к власти Кличко, КПУ, Партия регионов, Батькивщина или прочая партия которая неведет порядок. 

Ведь в Украине только все закрывается, а по новостям нам говорят что «у нас все в порядке», какой же порядок когда везде разруха и только, скоро все это закончится, и закончится как Советский союз. Просто исчезнет страна Украина и будет как говорили в программе Технопарк в обзоре Apple ipod touch 4 — » на карте Apple на месте Украины белое пятно, у них такой страны нет на глобусе». 

P.S. : а про медведя мне понравилось «есть выражение «брать на лапу»» — звучит. )

Ограничения для человека

Ограничения для человека я думаю нужны, потому как если представить, что люди стали восстанавливаться, как Росомаха, они будут ломать себе кости и резать чтобы посмотреть «а что будет? 


Есть сайты где выкладывают новые fail-ы ( падения и прочие видео где люди травмируются ) они популярны среди других видео и людям интересно посмотреть на новые fail-ы крутотенечки.


Но если таких «Росомах» станет много, такие видео не будут так популярны и востребованы, ведь всегда когда появляется переизбыток чего-то идет отвращение или угасает интерес к этому.


Ещё мне кажется что люди не ценят не себя, ни технику вокруг. 
Вот говорят , что у мужчины ограниченно количество раз которые он может кончить за жизнь, если бы у него стоял на пенисе счетчик в 1000 раз (к примеру), он бы подумал  когда на нем осталось бы 5-7 раз. И растягивал удовольствие или  подумал, что «сегодня я лучше не буду это делать.»


Так же и на камере и жестком диске если бы были такие счетчики человек бы больше ценил, то что он приобрел, а не записывал на него все что не лень и щёлкал бы на право и налево, а потом удаляя большую часть из этого.


Хотя с производством такого количества техники, как сейчас можно и не думать о таких мелочах, как удовольствие или качество , ведь его можно компенсировать количеством.

Обитель Зла: Возмездие — Ну сколько можно

Особо интересно звучит озвучка по-украински : 
- «Я тебе прешию»
- «Удачі , куди без неї.»  

А название «Оселя зла : Відплата» — когда слышишь такое название, как-то даже страшно не становится, а только смешно, почему-то. 

Фильм обычный Элис всех мочит и идет дальше, Красная королева ( электронный компьютер с первой части ) ей препятствует, много зомби ( им очень идет форма солдат ) хотя для зомби они очень уж быстрые и у некоторых есть бинзопила ( тут идет отсыл к фильму «Техаская резня бензопилой») драки, погони и монстры все как обычно, разве что больших дядей с топорами уже двое, а мутант огромный — один, но очень живучий  и маленьких девочек не убивает, а просто сажает в кокон. Людей мочат постепенно потому как их тут не очень много, видно клонирование нравится создателям фильма «Обитель зла» потому, так клонов, как Элис так и остальных хватает. 

А костюмчик похож на легкий БДСМ-чик , но Элис даже в нем может всех замочить с цепью и замком на конце в одной руке и пистолетом с двумя обоймами в другой.

Сколько не смотри на эту фотку стремные дяди что не говори

Да с замедлением видно что Миле помогают два троса как минимум , а как хочется верить, что она и сама так умеет быть зомби

Если показать фанатам зомби картин этот скрин они не сразу поймут что это последняя часть «Обители зла» 

Китаянки как всегда симпатичны в своих образах 



Мужик-баба или баба-мужик незнаю как её лучше назвать все погибает и не погибнет  

Эта блондиночка то за людей то против них , когда она уже определиться со стороной за кого она и против кого 

Этого афро-америнканца вроде как порвали в прошлой части, но он выжил оказывается

Этот ярый защитник людей уже работает на Амбреллу и выглядит как Мерседес с автосалона 

Смотрю на этот скрин и вспоминаю фильм с грабоидами 

Все вокруг ржавое, а блондинка как возбуждающе выглядит 

Тут уже надо либо придумать как у Шварца »I’ll be back» или «И понеслась » либо » Как все это заебало «.

Макеты моледей городов Нью-Йорка, Москвы и Токио сморятся хотя бы по новому и привносят разнообразие в эту бондиану с зомби и не победимой Амреллой

Очень забавно было бы смотреть если бы наши люди ещё были в метро с этими в костюмах в основном черного цвета, девушкам дали другого цвета чтобы они выделялись или делался акцент на них как на более важных персонажах, чем остальные  

Этот актер стал сниматься чаще в боевичках, Малыш с фильма «Родин Гуд» 

Повторять с предыдущей части взяли моду с сериалов , видно те кто снимают фильмы, про зомби понимают, что люди весь этот бред не запоминают что было в предыдущей части и нужно это напоминать. 

Фильм рекомендую посмотреть тут как и во всех последних частях, что Неудержимые 2, Люди в черном 3 , Новый человек паук и Обитель Зла: Возмездие — есть все что же самое, что и раньше, но и новые элементы и моменты добавлены, ничего кардинально не поменялось но смотреть вполне можно. 

Неудержимые 2 — старики дадут жару или все тоже только в новой обертке

Фильм Неудержимые 2 — похож на свою предыдущую часть. Тем что нужно кого то спасти или отомстить  и так всегда , как будто ничего по оригинальней и придумать нельзя. 

Почему-то снимая первые части фильмов получается в итоге хорошо, бывает даже отлично, но когда приходит время снять продолжение, режиссер боится сделать хуже, чем в первой части и не думает, что нужно просто заниматься своим делом и снимать кино  качественно и делать его интересным , а начинает добавлять много спецэффектов или ещё больше известных актеров, а что толку, ведь дело не в известности , а в игре и раскрытии своего героя. 

Вторая часть меня порадовала началом с нападением на крепость и я даже удивился когда у мужика сняли мешок с головы, а это был — Шварцнегер. 

Барни — глава группы наемников, немногословен, медлителен, обожает получать по морде, придерживается принципа «мужчину украшают шрамы» , не очень эмоционален , рискованный , смешно бегает как «медведь косолапый».  

Рождетсво — быстрый , любит пометать ножички, умеет хорошо драться( по фильму), встречается с той же девушкой (которой уже за 40 лет), все время грозится, то по черепу надавать Барни, то его зарезать ножом, в конце концов предлагая ему дать пару уроков, как правильно драться, чтобы меньше синяков было.

Храм — сначала показывается, как враг народа №1 , а ближе к концу фильма , закадычный друг Барни и человек который предоставляет транспорт для возвращения домой всей команде наемников.

В фильме используется всеми любимая западная модель «моя хата с краю ничего не знаю», в чем это проявляется , вроде как команда наемников, а кушает каждый отдельно и никто не с кем и ничем не делиться, каждый думает только про себя — «свои интересы в первую очередь». 

Если говорить конкретно про каждого :

Ох, как быстро Чак Норрис расправился с 2-3-десятками солдат и одним танком с помощью одного автомата.

Юра Бойко чуть не зарезал Стетхэма за неуважение к своей персоне.

 Приятно было смотреть что Ван Дамм все ещё в хорошей форме и даст фору молодым.

А у Гуннара оказывается есть высшее образование — химик он, но и наркоман, который вроде, как завязал, хотя мы то с вами знаем, что бывших наркоманов нет. 

 Барни( Сталлоне) и тут и там стреляет и всех спасает, особенно на третьем скрине, запустил мотоцикл в вертолет, который ждал пока мотык разгонется и лупанет его.

Культовая фраза «I’ll be back» была использована в фильме раза 3 точно 


Самыми зрелищными были драка Джета Ли со сковородками в начале, правда потом он пригнул с самолета чтобы доставить клиента, и его больше не показывали. 


«Можешь убить меня как мужчину, а можешь как овцу» — финальная драка Сталлоне и Ван Дамма, была интереснойи интригующей. 

Сталлоне нравится классический стиль драки размашистые удары и получать хорошенько по лицу, Ван Дамм чаще использует ноги при ударах, что выглядит и смотрится более красиво и живее.

Во второй части не делался акцент на этой пушке, настолько как в первой.


Молоденького снайпера убили немного дальше начала фильма,  уже на втором задании 

На мой взгляд с него такой вояка (который служил в Ираке) , как и  со Стефана с «Дневников вампира», уж очень смазливенький он и личико у него не показывает большого жизненного опыта.




Ещё один персонаж это китаянка которая и сейфы взламывать умеет и стрелять и драться хорошо, не то что Барни. Он к ней приставлен как нянька это Храмм( Брюс Уиллис) так сказал 

Слава Богу этот дядя не гундел про свое ухо как в прежней серии , все просил покушать у Терри Крюса его еды, ещё любит почитать книжку перед заданием.


Терри Крюс крепкий дядя, но неповоротлив, как будто с подводой ходит, пьет много много кофе, и умеет готовить еду.

Билла малыша ( как его зовут по фильму) убил никто другой как плохой дядя Ван Дамм ( горный беспредельщик с принципами уважения)

Младший брат Тора( малыш Билл) быстро под гору бегает, Барни и Рождество прямо за ностальгировали по молодости, хотя и сами крепкие орешки. 

Бойко (Скотт Эдкинсон) все время на посылках у Ван Дамма, но даже это  у него получилось хорошо сыграть. Негативные герои у него получаются отлично. 




Фильм рекомендую посмотреть , думаю любители такого жанра не будут разочарованы этим сиквелом.