Новая эпоха медиа – Facebook, Google и Medium

Если до компании Google были какие-то компании которые управляли потоком информации, то сейчас мы их и не вспомним.

В XXI веке всем будут рулить три компании – Facebook, Google и Medium.

Не думаю, что они будут конкурировать друг с другом.

Раньше Майкрософт давал Apple деньги перед её банкротством, теперь Гугл выделяет деньги на развитие сервиса Medium.

На Medium пишут :

Наши друзья из Andreessen Horowitz также участвуют в туре инвестиций, от Google Ventures ( гугл инвестиции )

Читаем на новостном сайте – birdinflight.com :

Google инвестирует €150 миллионов в развитие цифровой журналистики

Средства созданного фонда пойдут на три вида проектов. Новые проекты, находящиеся на начальном этапе развития, смогут претендовать на €50 000 инвестиций; компании, классифицированные Google как «средние», могут рассчитывать на вложения до €300 000; «крупные» проекты смогут получить до €1 миллиона инвестиций.

Средства пойдут на создание проектов, способных предложить новые оригинальные идеи для медиа.

Вы не находите это странным ?

Конкуренты которые помогают друг другу финансово?

Почему же если они помогают друг другу, они не помогли компании Нокиа?

А прислали своего человека, уменьшили её цену до минимума, выкупили, забрали лучшие разработки и ликвидировали такого игрока, как Нокиа.

Вот так поступают с конкурентами!

А в случае, с Google и Medium мне вспомнилась такая цитата : “Хочешь победить врага – воспитай его детей”.

Что я хочу этим сказать?

Чтобы не терять деньги, их нужно вкладывать в новые проекты, вроде Medium, которые сейчас на подъеме.

А контролировать их можно с помощью совета директоров-инвесторов.

__

Почему я думаю, что всем будут рулить Facebook, Google и Medium?

Что есть у Google ?

Почта Gmail, операционная система Андроид ( то есть все смартфоны на ней ), и приносящие ей доход сервисы Adsense ( баннерная реклама ) и Youtube (наши любимые видео 🙂

Medium возьмет под контроль СМИ.

Медиабизнес и другие корпорации переедут на эту площадку.

Отрежут как не нужный сервис Adblock потому, что реклама будет показываться только в мобильных приложениях.

А Фейсбук у которого миллиарды пользователей по всему миру,  хочет ещё и потеснить Гугл с его вечно используемым поиском, а также пригласить СМИ добровольно принудительно к себе на сайт.

Ведь все мы видели эти заголовки.

Вы пропустили? Как вы могли, вам не стыдно 🙂

Смотрим.

Фейсбук создал информационный сервис для журналистов

Фейсбук анонсировал запуск нового информационного сервиса для сотрудников СМИ – система Signal.

С помощью Signal журналисты смогут следить за важными новостями и структурировать потоки информации, поступающие из Фейсбука и Инстаграма.

Доступ к Signal будет бесплатным, для этого достаточно оставить запрос

Фейсбук запустил функцию поиска по записям

Социальная сеть анонсировала появление функции расширенного поиска по записям пользователей. Как сообщается, инструмент будет охватывать около двух триллионов публикаций.

«Когда в мире что-то происходит, люди часто используют Фейсбук, чтобы увидеть реакцию своей семьи или друзей. Сегодня мы обновляем функцию поиска, чтобы в дополнение к этому вы смогли узнать, что мир говорит на важные для вас темы» – говорят в Фейсбуке.

Как отмечает Bussiness Insider, новая функция, вполне вероятно, сможет составить конкуренцию Google, как только пользователи поймут, что смогут найти всю интересующую их информацию, не покидая социальной сети.

Трафик на сайты популярных СМИ из Фейсбука упал на 32%

По данным аналитической компании Simple Reach, за период с января по октябрь 2015 года общее количество переходов на сайты тридцати топ-медиа из Фейсбука упало на 32%

Посещаемость Huffington Post упала на 60,1%, FoxNews — на 48,2%, а количество посещений Buzzfeed снизилось на 40,8%.

Мобильный трафик

Будущее за смартфонами и планшетами – мобильный интернет, мобильные баннера, мобильный трафик.

Фейсбук хочет чтобы все пользовались их Instant Articles «Мгновенные статьи» которые можно читать, не выходя из приложения в телефоне.

Google, к слову, работает над похожим форматом Accelerated Mobile Pages, ускоряющим загрузку мобильных веб-страниц.

Medium продвигает свою площадку для публикации новостей, статей и интересных историй для издателей контента.

Facebook при запуске обещал отдавать издателям 100% от рекламной выручки в мобильном приложении, а себе брать себе 30% от объявлений между публикациями.

Фейсбук заключил партнёрство с 9 крупными контент-проектами и СМИ, включая BuzzFeed, The Atlantic, The New York Times и National Geographic.

Но желающих публиковаться на фейсбук пока нет.

Каждое из изданий опубликовало в приложении по 1-2 статьи, а дальше все заглохло.

Вот такая ситуация нас ждет в ближайшие годы, три царька – Facebook, Google и Medium, каждый на своем троне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *