ПОСЛЕДНЯЯ ДУЭЛЬ 2021 – ПРАВДА НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСОВАЛА

Глянул “Последнюю Дуэль”- Адам Драйвер просто отлично тут сыграл, снимаю шляпу. 🙂 Наконец на его лице появились эмоции, он прямо ожил 😀 Самый странный тут Мэтт Деймон который кривится типа мужественный мужлан 🙂

Но больше всего мне понравился Бен Аффлек прямо сыграл самого себя 😀 Хотя главная героиня тоже миленькая, и играет страдания тоже отлично.

Вообще я бы сказал что это красивая постановка про средневековье которая к последнему не имеет отношения СОВСЕМ. Это такой типа современный взгляд на те времена. Но получилось интересно, необычный эксперимент в 3 главы.

Единственное тяжко смотреть 2 часа 32 минуты. (без пауз, передышек ну никак не обойтись). У Скотта это похоже любимый размер хронометража по 2 часа 32 минуты. И Гучии такой длины и этот также. 🙈

Я кстати после просмотра трейлеру подумал что это очередная средневековая чушь, а на удивление увлекательное кино получилось. Хотя с финальной частью они как-то слишком длинно сделали все эти страдания, переживания, дуэли. НО эффектно подана эта история.

Режиссер Ридли Скотт, «Последняя дуэль» – исторический фильм, демонстрирующий дуэль между Жаном де Карруж (Мэтт Дэймон) и Жаком Ле Гри (Адам Драйвер), последнюю дуэль, санкционированную парламентом Парижа. Жена Карружа Маргарита де Карруж (Джоди Комер) обвиняет Жака Ле Гриса в изнасиловании.

В ярости Карруж выдвинул обвинение в изнасиловании против человека в суде графа Пьера, но был уволен. Затем фильм следует за попытками Карружа восстановить справедливость в отношении своей жены посредством боевого суда, санкционированного парламентом.

«Дуэль» не только ретроспекция 14-го века во Франции, но и изучение норм и различий в привилегиях между полами (женский против мужского), которые превалировали в тот момент времени.

Фильм предлагает сильную предпосылку для понимания конфликтов персонажей в отношении истории и пола, что делает фильм намного более актуальным, чем типичные исторические фильмы, изображающие тщеславие мужской силы.

По мере того как фильм продвигается к будущему Маргариты, нельзя не задаться вопросом о подлинности этих персонажей и событий, вдохновляющих нас на поиск правды, лежащей в основе «Последней дуэли». Давайте взглянем!

“Последняя дуэль” основана на реальных событиях. Трио сценаристов – Николь Холофсенер, Бен Аффлек и Мэтт Дэймон – адаптировало сценарий из книги Эрика Ягера 2004 года «Последний поединок: правдивая история испытания битвой в средневековой Франции».

Книга исследует правду о судебном процессе над Карружем, сражаясь за победу над Ле Гри во многих моментах, с помощью существенных доказательств и опровержений.

Книга Эрика начинается с подробного отчета о событиях, которые привели к суду, и обсуждает хронологию стремления Карружа организовать дуэль, чтобы убить нападавшего на его жену.

Что касается исторических свидетельств , то в 1386 году Маргарита обвинила Ле Грис в изнасиловании ее в замке свекрови, когда ее муж был в отъезде. Когда произошел инцидент, бывшие друзья Ле Грис и Карруж находились в тяжелом напряжении, что привело его в безмерную ярость.

Карруж подошел к графу Пьеру, хозяину Ле Гриса, но его высмеяли, поскольку граф отклонил его обвинения, сказав: «Маргарите, должно быть, это приснилось». Затем он подал жалобу в парламент и убедил их в серьезности своих обвинений, что привело к расследованию по этому поводу.

Ле Грис предоставил свидетельские показания и алиби, чтобы доказать свою невиновность, но этого было недостаточно для того, чтобы расследование привело к окончательному завершению.

При отсутствии конкретных доказательств парламент санкционировал судебное разбирательство по делу Карружем и Ле Гри. Последний был посвящен в рыцари, чтобы уравнять статус участников.

Затем было объяснено суждение о дуэли: если Карруж выиграет, убив Ле Гри, Маргарита будет снята с обвинений в ложных обвинениях, а если Ле Гри победит, она будет заживо сожжена на костре. Карруж вышел победителем, убив Ле Гриса и освободив Маргариту.

На пресс-конференции Бен Аффлек как соавтор сценария объяснил основу написания фильма: “Это реальная история, о которой люди не знали. Это невероятная женщина из истории, которая является одним из первых известных людей, которые выступили против нападавшего на нее могущественного человека”.

Аффлек добавил: “Естественно, это казалось актуальным, а также невероятно захватывающим, и история, которая могла вызвать много катарсиса и сочувствия, и которая, как я надеялся, разовьет у зрителя чувство сострадания и, мы надеемся, идею о том, что мы можем посмотрите друг на друга по-другому”.

Как и многие исторические свидетельства далекого прошлого, события, которые привели к поединку Карружа и Ле Гриса, также подвергаются серьезным спорам, при этом историки и летописцы оспаривают невиновность Ле Гриса.

“Хроники Сен-Дени” Мишеля Пинтуана оспорили смерть Ле Гриса, заявив, что Ле Грис невиновен, а настоящий нападавший сознался в преступлении, когда он был приговорен к смерти по другой причине.

“История Карла VI” Жана Жювеналя де Урсена также поддерживает невиновность Ле Гриса, поскольку в сообщении говорится, что настоящий нападавший сознался в преступлении на смертном одре.

Важно отметить, что оба рассказа не подтверждаются доказательствами и представляют собой споры XV века, которые без доказательств далеки от истины. Хотя такие отчеты не смогли рассеять дым вокруг правды, они могли навсегда закончить испытание боевой практикой.

Споры относительно правды о нападении Ле Гриса даже после боя, возможно, заставили Парламент прекратить практику, сделав бой между Карружом и Ле Гри последней дуэлью во Франции.

Так что похоже что правды на самом деле никто уже не узнает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *